БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ

Интервью с Сергеем Синягиным, Генеральным директором «Телеком-Экспресс»

Ася Барышева: Холодный звонок: типичные ошибки

Маркетинг отношений

CRM будет жить!

Создаем call-центр «с нуля»

Call-центр: ждите ответа

Я считаю, что CRM очень важен

СМБ-компании выбирают виртуальные АТС

Александра Самолюбова: «В России клиенты предпочитают поговорить»

Делиться данными готовы не все

Интеграция контакт-центра с CRM-системой: типовые ошибки и варианты решения

Виртуальные АТС: хватит платить за железо

Обзор рынка контактных центров Балтийских стран

Как страховой компании выстроить взаимоотношения с клиентом?!

Call-центры и ЦОДы уходят в глубинку

Высокие отношения

Долг платежом красен

Говорит «Билайн». Контакт-центр оператора распахнул двери журналистам

Есть контакт

Наталья Смирнова: «Люди считают, что оператор колл-центра должен знать все»

Call-­центр Infinity в банке «Акцепт»

Интеллектуальная связь с клиентами

Российские контакт-центры впервые посчитали

Российские контакт-центры впервые посчитали

История одного внедрения…


Показаны статьи 626 - 650 из 746

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.