БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ О CALL-ЦЕНТРАХ


- Bpm`online studio free >>>

- Внедрение и настройка CRM Битрикс24 >>>

- Маркетинг переживает цифровую трансформацию >>>

- Онлайн презентация новой версии bpm`online 7.14 >>>

- 5.04.2019 Онлайн-презентация Битрикс24.Дубай >>>

- CRM for Jira >>>

- Обзор SuiteCRM версии 7.10 >>>

- Воронка продаж 1C:CRM 3.0 >>>

- Обновление Мегаплана: Февраль 2019 >>>

- Битрикс24. Автоматизация продаж в CRM >>>

- Покупателей будут знать в лицо >>>

- Уровень улыбчивости продавцов в мире снизился >>>

- Customer Lifetime Value (CLV): как определить ценность клиента для бизнеса >>>

- Компания NeuroCRM изнутри >>>

- Битрикс24. Потоки клиентов и настройка >>>


Показаны статьи 1 - 15 из 550

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.