БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ О CALL-ЦЕНТРАХ


- Автоматизация продаж в CRM-системе Битрикс24 >>>

- Creatio Academy: расписание практикумов на июль >>>

- Как эффективно использовать Контакт-центр MANGO OFFICE для клиентского сервиса >>>

- О решении CentraHub CRM >>>

- Общий обзор Perfex CRM >>>

- Кейс внедрения 1С:CRM в компании НПП "ПромТЭК" >>>

- SAP Qualtrics Customer Experience >>>

- Zoom — одна из самых популярных программ для видеозвонков >>>

- Промотали на промо: как перестать давать безумные скидки и терять деньги >>>

- Российская CRM «оплатит» пользователям переход на удаленную работу >>>

- Как перевести сотрудников на удаленку? 10 простых шагов >>>

- Интервью с Алексем Клочковым, управляющим директором Террасофт Россия >>>

- Управление ключевыми показателями (KPI) в RegionSoft CRM 7.0 >>>

- Непрерывные инновации Сбербанка в Oracle Siebel CRM: достижения за 10 лет >>>

- Кратко о SuiteCRM >>>


Показаны статьи 1 - 15 из 603

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.