БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
             
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 

СТАТЬИ О CALL-ЦЕНТРАХ


- Как за 10 минут настроить CRM-систему «Простой бизнес» >>>

- CRM система Acepto >>>

- Что важно узнать перед геймификацией бизнеса >>>

- Бета-верия Boardcrm >>>

- Задача бренда — концентрация на потребностях аудитории >>>

- 10 функций CRM для максимальной рентабельности внедрения >>>

- Keepin CRM >>>

- Зачем мне CRM система? | Клиенты для юристов >>>

- Потребительский терроризм. Клиент мой - враг мой? >>>

- Открытая конференция для бизнеса и ИТ | Accelerate 2019 | 16-17 октября | Москва >>>

- Что такое современная CRM? >>>

- Новинки Битрикс24: CRM-аналитика, туннели продаж, канбан и новый профиль >>>

- «Диванные данные» с Аллой Михеевой и Дмитрием Красюковым >>>

- Мобильное приложение Naumen Service Desk. Новый релиз >>>

- Кто работает в колл-центрах >>>


Показаны статьи 1 - 15 из 582

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.