БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

01/06/2020 - В Skype появились группы с модерацией >>>

01/06/2020 - S2 CRM научилась привязывать заявки и сделки к карточке клиента >>>

28/05/2020 - В CRM системе Дела Идут появилась реферальная система >>>

25/05/2020 - В S2 CRM появился новый раздел настроек «Константы» >>>

21/05/2020 - Клиентская база выпустила готовую CRM-систему CB Lite для начинающего бизнеса >>>

15/05/2020 - CommuniGate Pro получила интеграцию с мессенджерами и популярными ВКС-системами >>>

15/05/2020 - В S2 CRM добавлена корзина для продуктов >>>

12/05/2020 - Google Meet появился в Gmail и Google Календаре >>>

09/05/2020 - Albato + Телфин = 130 новых интеграций >>>

09/05/2020 - Сервис для видеоконференций linkchat запускает онлайн-комнаты до 200 участников >>>

05/05/2020 - Интеграция amoCRM с Google Таблицами и Формами >>>

01/05/2020 - Creatio включена в список лучших CRM-систем для организаций здравоохранения >>>

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

10.06.2020г. Москва
CNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров >>>

27-29 апреля 2020г. Washington, DC
CRM Evolution 2020 >>>

23.04.2020 Online
SAP NOW >>>

24-25.03.2020 Москва
XIX Customer Contacts World Forum >>>

17.03.2020 Москва
Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи» >>>

18.02.2020 Москва
Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы» >>>

07.11.2019 Москва
CNews Forum 2019 >>>

16.10.2019 Москва
Accelerate 2019 >>>

05.09.2019 Екатеринбург
BIT - 2019 >>>

30.07.2019 Москва
Управление проектами - 2019 >>>

5-6 июня 2019г. Москва
Loyalty World Forum >>>

23 - 26 апреля 2019г. Москва
Связь 2019 >>>

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.