БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

26/01/2023 Ростелеком за 1 млрд рублей создает платформу Яга для замены Trello и Jira

26/01/2023 IBM объявила о сокращении 3,9 тыс. сотрудников

20/01/2023 Материнская компания Google сократит 12 тысяч сотрудников

19/01/2023 В РосБизнесСофт CRM появился новый модуль Проекты

19/01/2023 В Admin24 появилась поддержка роботов, триггеров и бизнес-процессов Битрикс24

19/01/2023 Microsoft подтвердила намерения уволить около 10 тыс. человек

16/01/2023 HelpDeskEddy интегрировали с Поинтером

16/01/2023 НОРБИТ внедрил CRM-систему в «Ренессанс Жизнь»

14/01/2023 В СRM ПланФикс улучшены динамические блоки

13/01/2023 EPAM ликвидирует ещё одну компанию в России

12/01/2023 России не хватит айтишников, даже если вернутся все уехавшие

09/01/2023 К HappyDesk теперь подключаются групповые чаты Telegram

04/01/2023 Salesforce сократит 10% штата

30/12/2022 Ростелеком представил систему обзвона для call-центров

05/12/2022 В ПланФиксе появилась Диаграмма связей

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

14-15.04.2021 Москва
Customer Day • B2B 2021

10.11.2020 Москва
CNews Forum 2020

15.09.2020 Москва
Конференция "Перспективы BPM: от роботизации к цифровым сотрудникам"

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Технологии для удаленной работы: временное становится постоянным"

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Рынок CRM 2020"

10.06.2020г. Москва
CNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров

27-29.04.2020 Washington, DC
CRM Evolution 2020

23.04.2020 Online
SAP NOW

24-25.03.2020 Москва
XIX Customer Contacts World Forum

17.03.2020 Москва
Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи»

18.02.2020 Москва
Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы»

07.11.2019 Москва
CNews Forum 2019

16.10.2019 Москва
Accelerate 2019

05.09.2019 Екатеринбург
BIT - 2019

30.07.2019 Москва
Управление проектами - 2019

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2023 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.