БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

15/04/2021 НОРБИТ автоматизировал управление закупками и продажами в управляющей компании аэропорта Пулково

13/04/2021 Customer Day • В2B 14-15 апреля 2021г.

07/04/2021 Новые возможности Zadarma CRM: сделки, распознавание речи, удобные фильтры

02/04/2021 «Тинькофф» запустил речевую аналитику для бизнеса

02/04/2021 Проект ТТК завоевал отраслевую награду для контакт-центров

01/04/2021 Омнидеск реализовал импорт старой переписки из почты

01/04/2021 «Корус консалтинг» предложит своим клиентам платформу клиентских данных Mindbox

01/04/2021 «Валта Пет Продактс» автоматизировала процессы продаж и маркетинга с помощью CRM-системы Creatio

25/03/2021 Slack разрешил переписываться пользователям из разных компаний

23/03/2021 23 марта выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio

22/03/2021 Клиенты «Корус консалтинг» повысят эффективность контакт-центров с помощью решений NICE

22/03/2021 Ювелирная сеть «585*Золотой» использует Creatio для автоматизации работы контакт-центра

22/03/2021 Распознавание речи в звонках и система речевой аналитики в INTRUM CRM

19/03/2021 Искусственный интеллект, «умные» алгоритмы и роботизация — 20+ готовых приложений на Creatio Marketplace

19/03/2021 19 марта - Международный День клиента!

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

14-15.04.2021 Москва
Customer Day • B2B 2021

10.11.2020 Москва
CNews Forum 2020

15.09.2020 Москва
Конференция "Перспективы BPM: от роботизации к цифровым сотрудникам"

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Технологии для удаленной работы: временное становится постоянным"

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Рынок CRM 2020"

10.06.2020г. Москва
CNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров

27-29.04.2020 Washington, DC
CRM Evolution 2020

23.04.2020 Online
SAP NOW

24-25.03.2020 Москва
XIX Customer Contacts World Forum

17.03.2020 Москва
Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи»

18.02.2020 Москва
Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы»

07.11.2019 Москва
CNews Forum 2019

16.10.2019 Москва
Accelerate 2019

05.09.2019 Екатеринбург
BIT - 2019

30.07.2019 Москва
Управление проектами - 2019

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.