БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

24/05/2018 - «Битрикс24» обновил функционал CRM >>>

24/05/2018 - Новая функция Freshsales >>>

24/05/2018 - MCN Telecom интегрировал виртуальную АТС c SalesPlatform >>>

19/05/2018 - «Рив Гош» внедрил систему предсказания поведения покупателей >>>

18/05/2018 - Hawk House Integration представила новый релиз Amber CRM 3.6 >>>

17/05/2018 - Банки поборются за лояльность клиентов >>>

17/05/2018 - Кипрский финтех-провайдер предложил брокерам интеллектуальную систему управления предприятием ImpactCRM >>>

17/05/2018 - Forrester: предприятиям следует укреплять ориентацию на клиентов >>>

16/05/2018 - В Виртуальной АТС Гравител появилась функция REST API >>>

16/05/2018 - «Инфосистемы Джет» разработала систему предсказания поведения покупателей для «Рив Гош» >>>

15/05/2018 - SAP готовится поспорить с Salesforce за лидерство на рынке CRM >>>

15/05/2018 - «Альфа-банк» вложился в разработчика CardsMobile >>>

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

8 ноября 2018г. Москва
CNews Forum 2018 >>>

21 июня 2018 г. Москва
Конференция «Цифровая трансформация 2018» >>>

19 июня 2018 г. Москва
Конференция "ИКТ в финансовом секторе 2018" >>>

11 - 15 июня 2018г. Ганновер, Германия
CEBIT 2018 >>>

31 мая 2018 г. Москва
Конференция «Блокчейн в России 2018» >>>

24 - 27 апреля 2018г. Москва
СВЯЗЬ 2018 - 30-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий >>>

17 апреля 2018 г. Москва
Конференция "Рынок СЭД 2018" >>>

1- 30 апреля 2018г. Москва
AI Conference 2018 - международная конференция по использованию технологий искусственного интеллекта >>>

6 марта 2018 г.  Москва
Конференция «ИТ-стратегия 2018» >>>

с 13 по 15 февраля 2018 г. Москва
ТБ Форум 2018 - международный форум «Технологии безопасности» >>>

7 декабря 2017 г.  Москва
Конференция «BI: новые тренды» >>>

5 декабря 2017 г. Москва
Конференция «Корпоративные системы связи 2017» >>>

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.