БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/07/2018 - Представлено IoT-решение для мониторинга состояния промобъектов >>>

11/07/2018 - Сбербанк и Rambler создадут цифрового лидера ресторанного рынка России и СНГ >>>

05/07/2018 - CRM-система bpm`online — в четвертый раз в Магическом Квадранте Gartner среди решений для управления клиентским сервисом >>>

01/07/2018 - Конференция CallTraffic в российском масштабе: итоги и перспективы развития >>>

30/06/2018 - Академия Террасофт: знакомьтесь с июльской программой тренингов по bpm`online >>>

30/06/2018 - Усовершенствована система отчетов Freshsales CRM >>>

26/06/2018 - «Магнит» запустил мобильное приложение для оценки покупателями клиентского сервиса в магазинах >>>

26/06/2018 - В Intrum CRM появилась новая система подбора недвижимости под заявки >>>

25/06/2018 - Группа Webhelp согласилась приобрести Sellbytel в преобразующей сделке >>>

22/06/2018 - «Уральские авиалинии» стали лауреатом премии Loyalty Awards Russia >>>

22/06/2018 - Дополнение модуля склад в LokonCRM >>>

21/06/2018 - SAP рассчитывает удвоить объем CRM-бизнеса за два года >>>

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

8 ноября 2018г. Москва
CNews Forum 2018 >>>

17-19 октября 2018г. Москва
XV Сustоmеr Experience Forum >>>

21 июня 2018 г. Москва
Конференция «Цифровая трансформация 2018» >>>

19 июня 2018 г. Москва
Конференция "ИКТ в финансовом секторе 2018" >>>

11 - 15 июня 2018г. Ганновер, Германия
CEBIT 2018 >>>

31 мая 2018 г. Москва
Конференция «Блокчейн в России 2018» >>>

24 - 27 апреля 2018г. Москва
СВЯЗЬ 2018 - 30-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий >>>

17 апреля 2018 г. Москва
Конференция "Рынок СЭД 2018" >>>

1- 30 апреля 2018г. Москва
AI Conference 2018 - международная конференция по использованию технологий искусственного интеллекта >>>

6 марта 2018 г.  Москва
Конференция «ИТ-стратегия 2018» >>>

с 13 по 15 февраля 2018 г. Москва
ТБ Форум 2018 - международный форум «Технологии безопасности» >>>

7 декабря 2017 г.  Москва
Конференция «BI: новые тренды» >>>

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.