БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

25/03/2020 - Террасофт предоставляет бесплатную подписку на систему Customer Center Creatio для организаций, вовлеченных в борьбу с пандемией >>>

23/03/2020 - В Okdesk теперь можно считывать и полноценно работать с QR кодами обслуживаемой инфраструктуры >>>

19/03/2020 - Обновление Creatio: новые инструменты для быстрого построения диаграмм процессов >>>

18/03/2020 - Кратко о Brizo CRM >>>

18/03/2020 - Мегаплан поддержит проекты в 29 населенных пунктах России >>>

12/03/2020 - Pipedrive выходит на российский рынок CRM с приобретением компании Mailigen >>>

10/03/2020 - Система Okdesk повысила производительность сервисной службы «Макси» на 30% >>>

10/03/2020 - В Альфа-Банке заработала интеллектуальная система голосовой аналитики >>>

05/03/2020 - «Битрикс24» объявил об открытии бесплатного тарифа для всех компаний >>>

04/03/2020 - «КОРУС Консалтинг» автоматизирует продажи в компании Bosch Thermotechnik >>>

03/03/2020 - Товары и услуги в сделках U-CRM >>>

03/03/2020 - MANGO OFFICE интегрировали в Zoho CRM >>>

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

27-29 апреля 2020г. Washington, DC
CRM Evolution 2020 >>>

24-25.03.2020 Москва
XIX Customer Contacts World Forum >>>

17.03.2020 Москва
Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи» >>>

18.02.2020 Москва
Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы» >>>

07.11.2019 Москва
CNews Forum 2019 >>>

16.10.2019 Москва
Accelerate 2019 >>>

05.09.2019 Екатеринбург
BIT - 2019 >>>

30.07.2019 Москва
Управление проектами - 2019 >>>

5-6 июня 2019г. Москва
Loyalty World Forum >>>

23 - 26 апреля 2019г. Москва
Связь 2019 >>>

4 апреля 2019г. Москва
Форум ИТ-решений «Цифровой бизнес 2019» >>>

12 - 13 марта 2019г. Германия, Мюнхен
Internet World 2019 >>>

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.