БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/09/2019 - «М.Видео» обновила программу лояльности >>>

23/08/2019 - Инвесторы позитивно оценили перспективы Salesforce.com >>>

21/08/2019 - В RBS360 появилась функция массового изменения данных >>>

20/08/2019 - «Фудплекс» от Rambler Group и «Сбербанка» запустила сервис для генерации виртуальных карт лояльности >>>

15/08/2019 - CRMSensor помог Tommy Hilfiger лучше узнать своих покупателей >>>

13/08/2019 - В «Битрикс24» появилась новая CRM-аналитика и Центр продаж >>>

09/08/2019 - Salesforce купила ClickSoftware >>>

09/08/2019 - IDC: к 2022 году мировой рынок технологий клиентского опыта вырастет до 641 млрд долл. >>>

08/08/2019 - Terrasoft подготовила набор дополнений к bpm`online для FMCG-компаний >>>

07/08/2019 - «Сургутнефтегаз» оптимизирует ИТ-процессы >>>

06/08/2019 - «Манго Телеком» начал писать клиентам скрипты продаж >>>

05/08/2019 - Voximplant представила обновленную версию сервиса Smartcalls >>>

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

07.11.2019 Москва
CNews Forum 2019 >>>

05.09.2019 Екатеринбург
BIT - 2019 >>>

30.07.2019 Москва
Управление проектами - 2019 >>>

5-6 июня 2019г. Москва
Loyalty World Forum >>>

23 - 26 апреля 2019г. Москва
Связь 2019 >>>

4 апреля 2019г. Москва
Форум ИТ-решений «Цифровой бизнес 2019» >>>

12 - 13 марта 2019г. Германия, Мюнхен
Internet World 2019 >>>

29 - 31 января 2019г. Москва
CSTB. Telecom & Media 2019 >>>

12 декабря 2018 г. Москва
Конференция "ИТ-аутсорсинг" >>>

8 ноября 2018г. Москва
CNews Forum 2018 >>>

23 октября 2018 г. Москва
Конференция «BPM Day 2018» >>>

17-19 октября 2018г. Москва
XV Сustоmеr Experience Forum >>>

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.