БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

19/10/2020 - «Манго Телеком» начинает эксплуатацию голосовых ботов >>>

17/10/2020 - Ростелеком купил собственного поставщика CRM за 430 миллионов >>>

14/10/2020 - В S2 CRM доработали базу знаний, автоматизации и дедлайны >>>

12/10/2020 - Распознавание речи - новая функция Zadarma >>>

12/10/2020 - Студия Артемия Лебедева представила корпоративный мессенджер Интранетус >>>

11/10/2020 - Blue Prism представила автоматизированные контакт-центры Service Assist >>>

08/10/2020 - В Битрикс24 появилась геймификация >>>

07/10/2020 - В CRM «Клиентская база» можно интегрировать WhatsApp >>>

06/10/2020 - Nvidia показала нейросеть для «исправления» лица человека в видеозвонке >>>

01/10/2020 - К S2 CRM подключили «Автосекретаря» от МТС >>>

25/09/2020 - XIX Международный Customer Contacts World Forum >>>

24/09/2020 - НОРБИТ внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон» >>>

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

10.11.2020 Москва
CNews Forum 2020 >>>

15.09.2020 Москва
Конференция "Перспективы BPM: от роботизации к цифровым сотрудникам" >>>

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Технологии для удаленной работы: временное становится постоянным" >>>

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Рынок CRM 2020" >>>

10.06.2020г. Москва
CNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров >>>

27-29.04.2020 Washington, DC
CRM Evolution 2020 >>>

23.04.2020 Online
SAP NOW >>>

24-25.03.2020 Москва
XIX Customer Contacts World Forum >>>

17.03.2020 Москва
Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи» >>>

18.02.2020 Москва
Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы» >>>

07.11.2019 Москва
CNews Forum 2019 >>>

16.10.2019 Москва
Accelerate 2019 >>>

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.