БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

22/03/2019 - ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019» >>>

22/03/2019 - «Битрикс24» достиг отметки в 5 млн зарегистрированных компаний >>>

21/03/2019 - Обновленный сканер визиток ABBYY Business Card Reader для Android упрощает перенос контактов в Salesforce >>>

20/03/2019 - В контактный центр «Совести» внедрена система записи и аналитики речи ZOOM >>>

20/03/2019 - S7 Airlines совместно с CleverDATA внедрила рекомендательную систему на основе машинного обучения >>>

20/03/2019 - «Балтика» рассказала о цифровой трансформации бизнеса >>>

20/03/2019 - УБРиР совместно с компанией InSales проведет в Екатеринбурге семинар «Будущее современного ритейла» >>>

19/03/2019 - Segezha Group совершенствует процессы продаж и обслуживания клиентов с помощью bpm’online >>>

18/03/2019 - WireCRM интегрировали с DaData.ru >>>

14/03/2019 - Академия Террасофт: знакомьтесь с расписанием практикумов на март >>>

13/03/2019 - Обновление bpm’online: динамические кейсы на портале и множество улучшений в работе с данными >>>

12/03/2019 - Cистема Loymax – новый партнер ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2019» >>>

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

23 - 26 апреля 2019г. Москва
Связь 2019 >>>

12 - 13 марта 2019г. Германия, Мюнхен
Internet World 2019 >>>

29 - 31 января 2019г. Москва
CSTB. Telecom & Media 2019 >>>

12 декабря 2018 г. Москва
Конференция "ИТ-аутсорсинг" >>>

8 ноября 2018г. Москва
CNews Forum 2018 >>>

23 октября 2018 г. Москва
Конференция «BPM Day 2018» >>>

17-19 октября 2018г. Москва
XV Сustоmеr Experience Forum >>>

21 июня 2018 г. Москва
Конференция «Цифровая трансформация 2018» >>>

19 июня 2018 г. Москва
Конференция "ИКТ в финансовом секторе 2018" >>>

11 - 15 июня 2018г. Ганновер, Германия
CEBIT 2018 >>>

31 мая 2018 г. Москва
Конференция «Блокчейн в России 2018» >>>

24 - 27 апреля 2018г. Москва
СВЯЗЬ 2018 - 30-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий >>>

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.