БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

16/01/2021 - В CRM «Дела Идут» появился личный кабинет клиента >>>

15/01/2021 - Microsoft, Oracle и Salesforce разработают цифровые паспорта вакцинации >>>

13/01/2021 - В Zadarma появилось распознавание речи с бесплатной речевой аналитикой >>>

08/01/2021 - Cистема с открытым кодом EspoCRM >>>

05/01/2021 - В Okdesk можно автоматизировать уникальные для каждого клиента процессы >>>

03/01/2021 - Telegram запустил аудиоконференции на тысячи участников >>>

02/01/2021 - В FreshOffice прокачали Автоматизацию задач >>>

30/12/2020 - Кастомные статусы операторов в HelpDeskEddy >>>

29/12/2020 - CRM Клиентская база улучшила интеграцию с 1С и Ю.Кассой >>>

26/12/2020 - В Cisco Webex появится виртуальный ассистент, real-time перевод, запись речи в текст >>>

21/12/2020 - Обновление Creatio: управление файлами в процессах и поиск похожих записей по неструктурированным текстовым данным >>>

21/12/2020 - Домопланер - CRM система для застройщиков >>>

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

14-15.04.2021 Москва
Customer Day • B2B 2021 >>>

10.11.2020 Москва
CNews Forum 2020 >>>

15.09.2020 Москва
Конференция "Перспективы BPM: от роботизации к цифровым сотрудникам" >>>

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Технологии для удаленной работы: временное становится постоянным" >>>

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Рынок CRM 2020" >>>

10.06.2020г. Москва
CNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров >>>

27-29.04.2020 Washington, DC
CRM Evolution 2020 >>>

23.04.2020 Online
SAP NOW >>>

24-25.03.2020 Москва
XIX Customer Contacts World Forum >>>

17.03.2020 Москва
Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи» >>>

18.02.2020 Москва
Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы» >>>

07.11.2019 Москва
CNews Forum 2019 >>>

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.