БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

18/09/2022 Okdesk добавил интеграцию с MS Active Directory

17/09/2022 Telegram добавил авторизацию в мессенджере через Gmail и Apple ID

01/09/2022 В WireCRM добавили отчет ABC - анализ

26/08/2022 Обновленна интеграция 1C Fresh с CRM для турагентств U-ON.Travel

24/08/2022 В российской CRM-системе Аспро.Cloud появились автодействия в счетах

20/08/2022 В ПланФиксе появился новый раздел «Недавние объекты»

17/08/2022 Новое решение для учёта трудозатрат разработано на платформе SimpleOne

16/08/2022 Телфин расширяет возможности интеграции телефонии c amoCRM и Битрикс24

16/08/2022 В HelpDeskEddy обновили шаблоны уведомлений

09/08/2022 HappyDesk добавил работу с диалогами в мобильное приложение

09/08/2022 CRM для сервисных центров LiveSklad интегрировали с Телфин

08/08/2022 В INTRUM CRM появилось два отраслевых расширения для Google Chrome

01/08/2022 HelpDeskEddy интегрировали с телефонией Мегафон

29/07/2022 Девелопер «Ашана» и СДЭК заменил американскую CRM на российскую

25/07/2022 Navicon запускает первый в России департамент тестирования CRM

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

14-15.04.2021 Москва
Customer Day • B2B 2021

10.11.2020 Москва
CNews Forum 2020

15.09.2020 Москва
Конференция "Перспективы BPM: от роботизации к цифровым сотрудникам"

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Технологии для удаленной работы: временное становится постоянным"

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Рынок CRM 2020"

10.06.2020г. Москва
CNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров

27-29.04.2020 Washington, DC
CRM Evolution 2020

23.04.2020 Online
SAP NOW

24-25.03.2020 Москва
XIX Customer Contacts World Forum

17.03.2020 Москва
Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи»

18.02.2020 Москва
Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы»

07.11.2019 Москва
CNews Forum 2019

16.10.2019 Москва
Accelerate 2019

05.09.2019 Екатеринбург
BIT - 2019

30.07.2019 Москва
Управление проектами - 2019

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2022 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.