БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/09/2021 Salesforce запускает инновации для своей облачной платформы продаж

15/09/2021 Creatio названа лидером сразу в шести осенних рейтингах G2 Grid, включая No-code, Low-code, BPM и CRM

14/09/2021 Intuit покупает сервис рассылок Mailchimp за $12 млрд

14/09/2021 No-code сервис Albato привлек $1 млн от сооснователей Dostavista

08/09/2021 Creatio признана лучшей low-code платформой на российском рынке — рейтинг Market.CNews

03/09/2021 В CRM для турфирм U-ON.Travel улучшили рассылки и телефонию

01/09/2021 Студенты НИТУ «МИСиС» создали нейросеть для call-центров

31/08/2021 Сервис управления клиентскими данными KonnektU привлёк 120 млн рублей от МТС

25/08/2021 МСП Банк разработал платформу для краудфандинга с помощью технологий Creatio

16/08/2021 В S2 CRM добавили новую переменную и улучшили поиск по чату

15/08/2021 Сбер закрыл сделку по покупке приложения для бизнес-коммуникаций Jivo

13/08/2021 Salesforce запускает деловой Netflix

13/08/2021 Accenture создала виртуальный тренажер для колл-центров

12/08/2021 FreshOffice CRM интегрировали с Instagram

12/08/2021 Интеграция UIS в CRM-систему Мегаплан

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

14-15.04.2021 Москва
Customer Day • B2B 2021

10.11.2020 Москва
CNews Forum 2020

15.09.2020 Москва
Конференция "Перспективы BPM: от роботизации к цифровым сотрудникам"

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Технологии для удаленной работы: временное становится постоянным"

14.07.2020 Онлайн
Онлайн-конференция "Рынок CRM 2020"

10.06.2020г. Москва
CNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров

27-29.04.2020 Washington, DC
CRM Evolution 2020

23.04.2020 Online
SAP NOW

24-25.03.2020 Москва
XIX Customer Contacts World Forum

17.03.2020 Москва
Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи»

18.02.2020 Москва
Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы»

07.11.2019 Москва
CNews Forum 2019

16.10.2019 Москва
Accelerate 2019

05.09.2019 Екатеринбург
BIT - 2019

30.07.2019 Москва
Управление проектами - 2019

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.