БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

27/01/2020 - CRM-системы научились получать новые данные о клиентах прямо из телефонных переговоров >>>

25/01/2020 - Mango Office интегрирует Salesforce >>>

23/01/2020 - IT Expert анонсировал ITSM Box Creatio — новое решение для управления ИТ-услугами >>>

21/01/2020 - Кибермошенники атаковали CRM-систему P&N Bank >>>

20/01/2020 - «Татнефть» автоматизировала внутренний сервис для 21 тысячи сотрудников с помощью технологий Creatio >>>

17/01/2020 - Google купила платформу бескодовой разработки AppSheet >>>

09/01/2020 - Creatio Academy: расписание практикумов на январь >>>

30/12/2019 - «Норбит» разрабатывает CRM-систему для «Электролюкс Рус» >>>

25/12/2019 - Сбербанк предложил малому и среднему бизнесу доступную систему CRM24 в интернет-банке >>>

25/12/2019 - Террасофт запустил ресертификацию экспертов по Creatio >>>

24/12/2019 - Единая интегрированная CRM-система для телеканала CBN >>>

19/12/2019 - ОМК совершенствует работу с клиентами с помощью технологий Creatio >>>

  Посмотреть все новости >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

24-25.03.2020 Москва
XIX Customer Contacts World Forum >>>

17.03.2020 Москва
Конференция «Биометрическая идентификация: прогнозы и задачи» >>>

18.02.2020 Москва
Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы» >>>

07.11.2019 Москва
CNews Forum 2019 >>>

16.10.2019 Москва
Accelerate 2019 >>>

05.09.2019 Екатеринбург
BIT - 2019 >>>

30.07.2019 Москва
Управление проектами - 2019 >>>

5-6 июня 2019г. Москва
Loyalty World Forum >>>

23 - 26 апреля 2019г. Москва
Связь 2019 >>>

4 апреля 2019г. Москва
Форум ИТ-решений «Цифровой бизнес 2019» >>>

12 - 13 марта 2019г. Германия, Мюнхен
Internet World 2019 >>>

29 - 31 января 2019г. Москва
CSTB. Telecom & Media 2019 >>>

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.