БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ О CALL-ЦЕНТРАХ


- Как контакт-центр приносит прибыль современному интернет-магазину >>>

- Запись вебинара "Контакт-центр: всё для общения с клиентом из CRM" >>>

- CRM Клиентская база >>>

- Что можно менять в КлиК CRM >>>

- Avirent CRM – система автоматизации автопроката >>>

- Битрикс 24. Запись вебинара "Внедряем CRM по шагам" >>>

- Конференция "CRM и продажи". Антон Федоров: Customer Service Management:теория и практика >>>

- Salesforce против Microsoft Dynamics 365 >>>

- Павел Цапюк: Как заставить сотрудников работать в CRM? >>>

- Битрикс 24. Запись вебинара "Всё о CRM-маркетинге" >>>

- Программы лояльности на блокчейн >>>

- Как сотрудники мешают вашей же автоматизации >>>

- Чему может научить работа оператором контакт-центра? >>>

- Омниканальные решения от Zendesk >>>

- Как правильно внедрить 1С:CRM ? Методология внедрения 1С-Рарус для 1C:CRM >>>


Показаны статьи 1 - 15 из 507

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.