БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ О CALL-ЦЕНТРАХ


- Представляем CRM-систему Roboseller >>>

- «Yclients» — платформа автоматизаций сферы услуг >>>

- CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт - зачем и когда инвестировать >>>

- Как капитализировать новую аудиторию COVID периода? >>>

- Как обеспечить поток клиентов после карантина с помощью CRM >>>

- Кастомизация CRM: как доработать ИТ-систему под себя >>>

- S2 (SalesapCRM) — система, которая решит 5 главных проблем бизнеса >>>

- Демо CRMNEXT Customer 360 >>>

- Управление впечатлениями: как собирать обратную связь >>>

- Обновление функционала в CRM Клиентская база >>>

- О самом важном в CRM - о клиентах! >>>

- Топ-10 ошибок при выборе CRM >>>

- Презентация стратегии развития платформы и продуктов Creatio 2020-2023 >>>

- Автоматизация продаж в CRM-системе Битрикс24 >>>

- Интеграция телефонии onlinePBX с Brizo >>>


Показаны статьи 1 - 15 из 624

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.