БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 600/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ О CALL-ЦЕНТРАХ


- Осенний релиз Мегаплана >>>

- Презентация нового Битрикс24: Расширяя границы >>>

- Planfix: как систематизировать работу сотрудников на удалёнке >>>

- Максим Кульгин о Offline CRM >>>

- First Contact Resolution— оценка успешности результата первого взаимодействия >>>

- Мифы о CRM >>>

- ListOkCRM >>>

- Market.CNews опубликовал первый рейтинг CRM-систем >>>

- Представляем CRM-систему Roboseller >>>

- Как настроить CRM с нуля в Битрикс24 >>>

- «Yclients» — платформа автоматизаций сферы услуг >>>

- CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт - зачем и когда инвестировать >>>

- Как капитализировать новую аудиторию COVID периода? >>>

- Как обеспечить поток клиентов после карантина с помощью CRM >>>

- Кастомизация CRM: как доработать ИТ-систему под себя >>>


Показаны статьи 1 - 15 из 643

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.