БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 400/
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
БАЗА ЗНАНИЙ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 

СТАТЬИ О CALL-ЦЕНТРАХ


- Видеоролик Sales Therapy. На приеме у психолога. >>>

- Видеообзор Smarty CRM >>>

- Алексей Клочков: Ни один бизнес не готов ждать запуска новых продуктов годами >>>

- Обзор TimeDigital CRM - сервис для автоматизации маркетинга >>>

- CRM Битрикс 24 за 23 минуты >>>

- Василий Рий: Туннели продаж в мессенджерах >>>

- Презентация новой версии bpm’online 7.13 >>>

- Внедрение CRM системы. Как правильно внедрить 1С:CRM? >>>

- Обзор CRM-системы LP-CRM ver 3.0 >>>

- Easy Order - CRM-система для мебельной и дверной отрасли >>>

- CRM для фитнес-клуба >>>

- Презентация Битрикс24.Сидней >>>

- «Мы показали, какой должна быть современная CRM» >>>

- Как контакт-центр приносит прибыль современному интернет-магазину >>>

- Запись вебинара "Контакт-центр: всё для общения с клиентом из CRM" >>>


Показаны статьи 1 - 15 из 521

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.