БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Виртуальные АТС: хватит платить за железо



Не секрет, что СМБ-компаниям нет особенного смысла выстраивать собственную телекоммуникационную инфраструктуру и пользоваться традиционными услугами связи, в то время как виртуальные АТС предлагают больший набор сервисов за меньшие деньги. Кроме того, развертывание такого решения происходит значительно быстрее. Примером может служить сервис "@втосекретарь" от МТС.

Сколько стоит АТС построить

Динамика развития малого и среднего бизнеса и непрестанно меняющиеся конкурентные условия, побуждают компании отказываться от традиционных услуг связи в пользу инновационных альтернатив, которые не требуют внушительных капитальных затрат и значительных организационных ресурсов. Так, по прогнозам экспертов, уже в ближайшем будущем традиционным офисным телефонным станциям придут на смену виртуальные голосовые сервисы от операторов связи.

Основное отличие таких сервисов от стандартной офисной телефонии заключается в том, что в этом случае закупать собственное "железо" не требуется, решение реализуется на базе инфраструктуры оператора, который предоставляет клиенту конечную услугу – эффективное распределение поступающих на многоканальный номер звонков между сотрудниками по заданному сценарию. Виртуальные АТС появились на мировом телекоммуникационном рынке не так давно – запуск первых значимых коммерческих предложений пришелся на 2004 год, и уже в 2006-м подобные сервисы достаточно прочно обосновались на рынках Западной Европы и Северной Америки. На тот момент общий объем мирового рынка таких услуг оценивался в 2,5 млрд долл. (1,1 млн линий), но уже к 2007 году он вырос в 2 раза до 5 млрд долл., гласят данные аналитической компании J’son & Partners Consulting. В последующие годы этот сегмент ежегодно увеличивался почти на 30%, и на 2011 год должен составить 25 млрд долларов (10 млн линий).

С вами говорит @втосекретарь

Хотя сейчас проникновение виртуальных АТС в среднем по России составляет около 10%, эксперты прочат им динамичный рост, и это подтверждают итоги прошлого года – например, в Москве, по данным J’son & Partners, оборот этих услуг увеличился почти на 50%. Виртуальные АТС предоставляют ведущие игроки телекоммуникационного рынка, в том числе операторы сотовой и фиксированной связи и сервис-провайдеры (операторы "большой тройки", "Центральный телеграф", MangoTelecom, "Арктел"). Из свежих новинок – услуга "@втосекретарь" от МТС, которую компания представила в прошлом месяце. Сервис позволяет переадресовывать звонки, поступающие на единый многоканальный номер, на любые номера сотрудников – как на мобильные, так и на городские номера в Москве, регионах России или других странах.

Таким образом компания не зависит от географического расположения офисов. При необходимости в качестве многоканального можно использовать уже действующий у вас прямой или мобильный номер МТС либо приобрести новый прямой городской номер с возможностью переадресации на многоканальный (в рамках услуги переадресация с прямого городского на многоканальный бесплатна). Клиенты могут выбрать один из двух тарифных планов: "МТС", ориентированный на использование в мобильной сети оператора, или "Все сети", предназначенный для переадресации вызовов на номера других операторов сотовой и фиксированной связи. Для каждого из тарифных планов можно приобрести пакеты "переадресованных" минут от 500 до 10 тыс. Они распространяются, в том числе, и на звонки на номера "МТС России".

По словам директора департамента по развитию и управлению продуктами для бизнес-рынка МТС Сергея Иревли, такое решение обойдется в 600 раз дешевле, чем приобретение стандартной телефонной станции. Эту цифру можно получить путем нехитрых арифметических подсчетов исходя из средних параметров офисной АТС для средней по размерам компании с численностью сотрудников до 100 человек. Так, покупка и установка телефонных аппаратов, получение номерной емкости, подключение цифровой линии доступа (PRI), проводка кабелей и настройка АТС, рассчитанной на 50 операторов и на одновременное удержание в очереди на линии порядка 10 человек, обойдется в 280-300 тыс. руб., тогда как плата за подключение услуги "@втосекретарь" составит всего 500 руб. При этом сервис начнет работать у корпоративного клиента уже спустя день после подключения, а для запуска АТС при самой благоприятной ситуации понадобится минимум от 1 до 2 месяцев. Общие расходы за 5 лет эксплуатации -а именно столько в среднем составляет средний срок жизни "железа" - при подключении "@втосекретаря" обойдется 9 раз меньше, чем покупка и обслуживание аналогичной по функционалу АТС.

Виртуальный связной

Однако минимум стартовых организационных и капитальных затрат – не единственное преимущество виртуального решения перед традиционным. Виртуальная АТС гораздо выгоднее и с точки зрения мобильности бизнеса и органического масштабирования по мере роста компании: вложения в установку нового оборудования и организацию дополнительных линий не потребуются, а в случае переезда в новый офис не придется менять номер.

В отличие от большинства доступных офисных АТС их виртуальные аналоги позволяют производить интеллектуальную маршрутизацию звонков и имеют более гибкие настройки голосового меню и голосовой почты, представляют функцию удержания вызова и позволяют просматривать отчёты о совершенных звонках, получать факсимильные сообщения и пересылать их на электронную почту в виде графического файла в формате TIF. Если у компании несколько филиалов, нет необходимости покупать дополнительную АТС – гибкие настройки позволяют объединить все подразделения в единую телефонную сеть. При этом параметры можно задавать как централизованно, так и индивидуально для каждого офиса.

Нередко компании тяготеют к стандартным АТС, так как схема с оборудованием на территории предприятия гораздо привычнее, к тому же есть возможность "ручного управления". При внедрении виртуального решения клиенту не придется беспокоиться о техническом обслуживании оборудования, его размещении и сохранности, а соответственно и о заработной плате специалистов, которые этим занимаются. Контроль настроек предельно прост и доступен в любой точке мира. Через удобный веб-интерфейс, надежно защищенный от несанкционированного доступа, можно в любое время суток добавлять или удалять телефонные номера для переадресации, задавать время их доступности, устанавливать приоритеты, включать и выключать голосовую почту, записывать информационные сообщения, прослушивать записи переговоров операторов с клиентами, а также просматривать всю статистику по входящим звонкам.

Сервис "@втосекретарь" - идеальный вариант, если требуется оперативно организовать горячую линию в рамках маркетинговой акции или быстро развернуть единую корпоративную телефонную сеть без затрат на оборудование и call-центр. Виртуальную АТС выбирают как экономичное комплексное решение и для стартапов. При запуске проекта "с колес" нет времени ждать внедрения стационарной офисной станции, а чаще в ней нет и необходимости. Не секрет, что на начальном этапе молодая компания нередко состоит лишь из группы профессионалов, которые работают удаленно друг от друга, поэтому для эффективного приема вызовов, поступающих на многоканальный номер, требуется продвинутое решение, позволяющее перекинуть звонок хоть на номер сотрудника, работающего на дому, хоть на номер коммерческого директора, находящегося в командировке. И для этих функций лучше всего подходит виртуальная АТС, ведь стандартным телефонным станциям это не под силу, а дорогостоящие решения не потянуть стартаперам.

Максим Самойленко, smb.cnews.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.