БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Делиться данными готовы не все



Социальная сеть «Профессионалы.ru» совместно с Symantec провели опрос пользователей интернет-магазинов, посвященный вопросам публикации клиентами своих личных данных в Сети. Выяснилось, что своими конфиденциальными данными с магазинами делится более половины онлайн-покупателей, а около трети не предпринимают никаких мер предосторожности (таких как проверка наличия шифрования и «знаков доверия»), передавая информацию о себе третьей стороне.

Несмотря на то, что 86% всех клиентов интернет-магазинов опасаются оставлять конфиденциальные данные, от покупки в магазине, требующем что-то большее, чем номер электронного кошелька, склонны отказаться лишь 21%. При этом к числу наиболее часто запрашиваемой личной информацией относятся контактный телефон и адрес, что вполне закономерно. Далее по популярности следуют дата рождения, семейное положение и паспортные данные.

Зачастую введение личных данных обусловлено спецификой покупки. Например, не вводя паспортные данные, через Интернет невозможно купить билет на самолет. 53% покупателей оставляют интернет-магазинам свои конфиденциальные данные. При этом 27% не видят ничего подозрительного в том, что магазину могут потребоваться, к примеру, сведения о возрасте или семейном положении клиента.

Конечно же, то что кажется «подозрительным» специалистам Symantec и клиентам, абсолютно естественно для самих торговых компаний: с помощью минимального набора личной информации они пытаются придти к «пониманию клиента», необходимому для дальнейшей работы с ним.

«Существует известный феномен: в социальных сетях люди охотно регистрируются и в процессе общения выкладывают всю свою подноготную, но крайне негативно относятся к регистрации и сообщении хотя бы минимальной информации о себе в интернет-магазинах», — признает Екатерина Ионова, начальник управления интернет-продаж розничной сети МТС. Таким образом, современные подходы к выстраиванию взаимоотношений с клиентами зачастую разбиваются о российский менталитет потребителей.

В нашу жизнь приходят социальные технологии, и они способны кардинально повлиять на появление новых методологий взаимодействия с клиентами. Как подчеркивают в Gartner, именно социальность становится основным направлением развития CRM.

Именно из-за недоверия в интернет-магазинам социальные сети становятся стратегически важным каналом – это огромная «живая» база потенциальных клиентов. Кроме того, они предоставляют хорошую возможность донести информацию до целевой аудитории, особенно если эта аудитория невелика, а также обеспечивают устойчивую и оперативную обратную связь.

«Если раньше от персонального обращения люди пугались — особенно в регионах, — то сейчас это норма», — отмечает Алина Зубехина, руководитель контакт-центров ГК «Связной». Однако мало просто «достучаться» до клиента, необходимо отслеживать его интересы и предпочтения. Только тогда можно делать адресные предложения, что значительно повышает эффективность взаимодействия.

osp.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.