БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
РЕКЛАМОДАТЕЛИ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   

НОВОСТИ

16/01/2022 Дополнительная кастомизация чат-ботов во Freshdesk Messaging

14/01/2022 В WireCRM появилась темная тема

11/01/2022 Юздеск улучшил систему напоминаний и автоперевод в тикетах

11/01/2022 ВТБ получил международный сертификат работы с обращениями клиентов

10/01/2022 Клиентская база интегривалась с WhatsApp

28/12/2021 Клиентикс CRM интегрирована с виртуальной АТС Телфин.офис

22/12/2021 В Клиентской базе появились дополнения Поддержка клиентов и Канбан доска

21/12/2021 Платформа Creatio четвертый год подряд названа лидером обзора BPM-рынка от TAdviser

16/12/2021 Signal увеличил максимальное количество участников аудио- и видеозвонков с пяти до 40

15/12/2021 Открытая факторинговая платформа МСП Банка получила премию ComNews Awards 2021

14/12/2021 Обновление Creatio: в шаге от релиза новой версии платформы

09/12/2021 Платформа автоматизации маркетинга Mindbox привлекла $13 млн.

09/12/2021 Ford и Salesforce разработают новое ПО для клиентов

07/12/2021 «Террасофт» наградил лучших партнеров 2021 года 

01/12/2021 Navicon вновь стал партнером года «Террасофт»

  Все новости >>>      Добавить новость >>>      RSS 


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Pega BPM и CRM платформа

Contacts Journal CRM

Алексей Чурин. Как внедрить CRM? Разбор бизнеса перед внедрением

INTRUM - CRM для недвижимости

Обзор ключевых новинок Creatio

Человеческий фактор при внедрении CRM

Synergy CRM: CRM+сайт+чат-бот за 40 минут

Алексей Кудинов. 7 ключевых ошибок внедрения CRM

Презентация нового Битрикс24.Сиэтл. Главное за 10 минут

Кейс внедрения 1С:CRM в компании БизнесБас в разгар пандемии

Microsoft Dynamics CRM 2021. Назад к основам

Salesforce для начинающих

CRM в клиентском сервисе: практики автоматизации

Fillin: CRM и учётная система для бизнеса

Что такое ELMA365 CRM?

  Посмотреть все статьи >>>      Добавить статью >>>

КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ

Корпоративные Call-центры:
- ProfitContactCenter
- Naumen Phone
- Infra CallCenter

- Terrasoft Call-центр
- FrontRange IPCC
:: Все решения >>>

Аутсорсинговые Call-центры:
- Колл-центр «Оки-Токи»
- Зебра Телемаркетинг
- FORTAX

- Teleperformance Russia
- Ivox Contact Center
:: Все Call-центры >>>

Поставщики по городам:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Киев
- Вильнюс
- Екатеринбург
:: Все регионы >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2022 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.