БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
РЕЙТИНГИ


Магический квадрант Gartner по мировому рынку инфраструктуры контакт-центров, 2018г.
 

 

Магический квадрант Gartner по мировому рынку контакт-центров, 2010г.
 

 

Магический квадрант Gartner в Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals, Worldwide, 2008

Магический квадрант в Contact Center Infrastructure, North America, 2007

Поставщики инфраструктуры для контакт-центров, 2003 ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка)

Магический квадрант в Softswitch Architecture, 2007


Магический квадрант в CRM Customer Service Contact Centers, 2008

Source: Gartner


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.