БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Телфин интегрировал сервисы с CRM Quick Sales


Microsoft не будет блокировать доступ к облачным сервисам для физлиц в РФ


Разработчик SuiteCRM анонсировал начало работ по созданию нового инструмента Module Manager


Microsoft закроет российским компаниям доступ к облачным сервисам с 20 марта 2024 года


SalesMan теперь распространяется бесплатно с открытым кодом


Группа «Акрон» внедрила собственную CRM-систему, которой заменила SAP Sales Cloud


Mobifitness обновил интеграцию с amoCRM


WireCRM добавил интеграцию облачной АТС Новофон


В Диспетчер 24 появились уведомления в CRM


В SberCRM появился модуль для управления проектами


CRM-система Talantix от hh.ru представила инструмент для работодателей Дальнего Востока


В этом году 1С повышает цены на свои продукты в 2 этапа


Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco


Виртуальный помощник "Госуслуг" ежедневно консультирует 1 млн уникальных пользователей


В РосБизнесСофт CRM появился модуль "Бизнес-процессы"


Показаны новости 10 - 24 из 3051

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.