Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/02/2024
В этом году 1С повышает цены на свои продукты в 2 этапа
С 01.04.24 поднимаются цены на
✔️ 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ/КОРП, 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 КОРП/ПРОФ, 1С:Гаражи, 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ/КОРП, 1С:Документооборот 8 ПРОФ/КОРП, 1С:Документооборот 8 КОРП и еще ряд типовых решений
✔️ Базовые версии 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С:Управление нашей фирмой 8, 1С:Управление торговлей 8 и др.
✔️ Практически все отраслевые решения
✔️ Лицензии на мобильные рабочие места
- Клиентские лицензии и лицензии на сервер ПРОФ
С 01.07.24 поднимаются цены на
✔️ Клиентские лицензии и лицензии на сервер КОРП
✔️ 1С:ERP Управление предприятием и 1С:ERP Управление холдингом.