БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

19/10/2020 - «Манго Телеком» начинает эксплуатацию голосовых ботов >>>


17/10/2020 - Ростелеком купил собственного поставщика CRM за 430 миллионов >>>


14/10/2020 - В S2 CRM доработали базу знаний, автоматизации и дедлайны >>>


12/10/2020 - Распознавание речи - новая функция Zadarma >>>


12/10/2020 - Студия Артемия Лебедева представила корпоративный мессенджер Интранетус >>>


11/10/2020 - Blue Prism представила автоматизированные контакт-центры Service Assist >>>


08/10/2020 - В Битрикс24 появилась геймификация >>>


07/10/2020 - В CRM «Клиентская база» можно интегрировать WhatsApp >>>


06/10/2020 - Nvidia показала нейросеть для «исправления» лица человека в видеозвонке >>>


01/10/2020 - К S2 CRM подключили «Автосекретаря» от МТС >>>


25/09/2020 - XIX Международный Customer Contacts World Forum >>>


24/09/2020 - НОРБИТ внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон» >>>


Показаны новости 1 - 12 из 2594

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.