БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/09/2021 Salesforce запускает инновации для своей облачной платформы продаж


15/09/2021 Creatio названа лидером сразу в шести осенних рейтингах G2 Grid, включая No-code, Low-code, BPM и CRM


14/09/2021 Intuit покупает сервис рассылок Mailchimp за $12 млрд


14/09/2021 No-code сервис Albato привлек $1 млн от сооснователей Dostavista


08/09/2021 Creatio признана лучшей low-code платформой на российском рынке — рейтинг Market.CNews


03/09/2021 В CRM для турфирм U-ON.Travel улучшили рассылки и телефонию


01/09/2021 Студенты НИТУ «МИСиС» создали нейросеть для call-центров


31/08/2021 Сервис управления клиентскими данными KonnektU привлёк 120 млн рублей от МТС


25/08/2021 МСП Банк разработал платформу для краудфандинга с помощью технологий Creatio


16/08/2021 В S2 CRM добавили новую переменную и улучшили поиск по чату


15/08/2021 Сбер закрыл сделку по покупке приложения для бизнес-коммуникаций Jivo


13/08/2021 Salesforce запускает деловой Netflix


13/08/2021 Accenture создала виртуальный тренажер для колл-центров


12/08/2021 FreshOffice CRM интегрировали с Instagram


12/08/2021 Интеграция UIS в CRM-систему Мегаплан


Показаны новости 1 - 15 из 2759

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.