БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

22/03/2019 - ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019» >>>


22/03/2019 - «Битрикс24» достиг отметки в 5 млн зарегистрированных компаний >>>


21/03/2019 - Обновленный сканер визиток ABBYY Business Card Reader для Android упрощает перенос контактов в Salesforce >>>


20/03/2019 - В контактный центр «Совести» внедрена система записи и аналитики речи ZOOM >>>


20/03/2019 - S7 Airlines совместно с CleverDATA внедрила рекомендательную систему на основе машинного обучения >>>


20/03/2019 - «Балтика» рассказала о цифровой трансформации бизнеса >>>


20/03/2019 - УБРиР совместно с компанией InSales проведет в Екатеринбурге семинар «Будущее современного ритейла» >>>


19/03/2019 - Segezha Group совершенствует процессы продаж и обслуживания клиентов с помощью bpm’online >>>


18/03/2019 - WireCRM интегрировали с DaData.ru >>>


14/03/2019 - Академия Террасофт: знакомьтесь с расписанием практикумов на март >>>


13/03/2019 - Обновление bpm’online: динамические кейсы на портале и множество улучшений в работе с данными >>>


12/03/2019 - Cистема Loymax – новый партнер ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2019» >>>


Показаны новости 1 - 12 из 2304

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.