БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/07/2019 - «Норбит» внедрил облачную CRM на базе «Битрикс24» в «Сталкер групп» >>>


09/07/2019 - В «Битрикс24» появились голосовые сообщения >>>


08/07/2019 - CTI обновила собственное ПО CTI Omni для контакт-центров >>>


03/07/2019 - Академия Террасофт: в июльской программе практикумов — всестороннее обучение по bpm`online >>>


03/07/2019 - Интеграция АТС Zadarma и Zendesk >>>


01/07/2019 - GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток» >>>


28/06/2019 - Новый модуль в CRM Клиентская база >>>


27/06/2019 - Банк «Восточный» внедрил платформу интерактивного маркетинга в режиме реального времени >>>


25/06/2019 - Проект автоматизации бизнес-процессов Гарс Телеком признан самым инновационным по результатам конкурса «ВРМ-проект года» >>>


25/06/2019 - «Террасофт» приглашает на онлайн-презентацию нового бесплатного продукта в линейке bpm’online >>>


16/06/2019 - ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации >>>


16/06/2019 - В CRM системе «Дела Идут» появились пользовательские справочники >>>


Показаны новости 1 - 12 из 2369

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.