БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/07/2018 - Представлено IoT-решение для мониторинга состояния промобъектов >>>


11/07/2018 - Сбербанк и Rambler создадут цифрового лидера ресторанного рынка России и СНГ >>>


05/07/2018 - CRM-система bpm`online — в четвертый раз в Магическом Квадранте Gartner среди решений для управления клиентским сервисом >>>


01/07/2018 - Конференция CallTraffic в российском масштабе: итоги и перспективы развития >>>


30/06/2018 - Академия Террасофт: знакомьтесь с июльской программой тренингов по bpm`online >>>


30/06/2018 - Усовершенствована система отчетов Freshsales CRM >>>


26/06/2018 - «Магнит» запустил мобильное приложение для оценки покупателями клиентского сервиса в магазинах >>>


26/06/2018 - В Intrum CRM появилась новая система подбора недвижимости под заявки >>>


25/06/2018 - Группа Webhelp согласилась приобрести Sellbytel в преобразующей сделке >>>


22/06/2018 - «Уральские авиалинии» стали лауреатом премии Loyalty Awards Russia >>>


22/06/2018 - Дополнение модуля склад в LokonCRM >>>


21/06/2018 - SAP рассчитывает удвоить объем CRM-бизнеса за два года >>>


Показаны новости 1 - 12 из 2163

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.