БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/09/2019 - «М.Видео» обновила программу лояльности >>>


23/08/2019 - Инвесторы позитивно оценили перспективы Salesforce.com >>>


21/08/2019 - В RBS360 появилась функция массового изменения данных >>>


20/08/2019 - «Фудплекс» от Rambler Group и «Сбербанка» запустила сервис для генерации виртуальных карт лояльности >>>


15/08/2019 - CRMSensor помог Tommy Hilfiger лучше узнать своих покупателей >>>


13/08/2019 - В «Битрикс24» появилась новая CRM-аналитика и Центр продаж >>>


09/08/2019 - Salesforce купила ClickSoftware >>>


09/08/2019 - IDC: к 2022 году мировой рынок технологий клиентского опыта вырастет до 641 млрд долл. >>>


08/08/2019 - Terrasoft подготовила набор дополнений к bpm`online для FMCG-компаний >>>


07/08/2019 - «Сургутнефтегаз» оптимизирует ИТ-процессы >>>


06/08/2019 - «Манго Телеком» начал писать клиентам скрипты продаж >>>


05/08/2019 - Voximplant представила обновленную версию сервиса Smartcalls >>>


Показаны новости 1 - 12 из 2389

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.