БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

15/04/2021 НОРБИТ автоматизировал управление закупками и продажами в управляющей компании аэропорта Пулково


13/04/2021 Customer Day • В2B 14-15 апреля 2021г.


07/04/2021 Новые возможности Zadarma CRM: сделки, распознавание речи, удобные фильтры


02/04/2021 «Тинькофф» запустил речевую аналитику для бизнеса


02/04/2021 Проект ТТК завоевал отраслевую награду для контакт-центров


01/04/2021 Омнидеск реализовал импорт старой переписки из почты


01/04/2021 «Корус консалтинг» предложит своим клиентам платформу клиентских данных Mindbox


01/04/2021 «Валта Пет Продактс» автоматизировала процессы продаж и маркетинга с помощью CRM-системы Creatio


25/03/2021 Slack разрешил переписываться пользователям из разных компаний


23/03/2021 23 марта выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio


22/03/2021 Клиенты «Корус консалтинг» повысят эффективность контакт-центров с помощью решений NICE


22/03/2021 Ювелирная сеть «585*Золотой» использует Creatio для автоматизации работы контакт-центра


22/03/2021 Распознавание речи в звонках и система речевой аналитики в INTRUM CRM


19/03/2021 Искусственный интеллект, «умные» алгоритмы и роботизация — 20+ готовых приложений на Creatio Marketplace


19/03/2021 19 марта - Международный День клиента!


Показаны новости 1 - 15 из 2694

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.