БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

22/09/2018 - CRM-система bpm`online удостоена трех наград международной премии «The CRM Market Leaders Awards 2018» >>>


20/09/2018 - Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» >>>


18/09/2018 - Customer Day 2018 >>>


18/09/2018 - Компания Террасофт выпустила новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online >>>


17/09/2018 - 2-3 октября состоится открытая конференция ACCELERATE >>>


15/09/2018 - «МРСК Сибири» повысила загрузку колл-центров до 90% с помощью Oktell >>>


13/09/2018 - Завершено внедрение AMBER CRM для производителя обуви «Невель» >>>


11/09/2018 - Zendesk купил Base CRM >>>


10/09/2018 - РосБизнесСофт представила обновленную версию своей CRM-системы - RBS360 >>>


07/09/2018 - В SalesapCRM можно отправлять SMS из карточки клиента >>>


04/09/2018 - Станислав Черчесов — специальный гость конференции для бизнеса и ИТ ACCELERATE >>>


04/09/2018 - Клиентская база выпустила дополнение Рассылки >>>


Показаны новости 1 - 12 из 2201

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.