БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

18/01/2019 - Microsoft и Kroger представили облачную платформу для магазинов будущего >>>


17/01/2019 - BI Consult стала партнером производителя платформы для интерактивной аналитики Tableau Software >>>


15/01/2019 - Компания TESLI внедряет bpm’online с помощью НОРБИТ >>>


10/01/2019 - Раздел “Файлы” в Smarty CRM превратился в полноценное хранилище >>>


08/01/2019 - CRM система "Дела Идут" улучшила интерфейс и безопасность данных >>>


02/01/2019 - Новый Год от Zadarma: бесплатные 8-800, 30% скидки на номера и тарифные пакеты >>>


28/12/2018 - Приложение «Тинькофф24» – это помощник, отслеживающий оплату счетов, выставленных через CRM-систему >>>


24/12/2018 - WireCRM добавила интеграцию Яндекс Телефонии >>>


20/12/2018 - Клиентская база выпустила дополнение "Подбор персонала" >>>


17/12/2018 - INTRUM CRM: Новые возможности телефонии и фильтр в "Объектах" и "Контактах" >>>


17/12/2018 - «ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys >>>


14/12/2018 - В Мегаплане появился Конструктор CRM >>>


Показаны новости 1 - 12 из 2267

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.