Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/03/2024
Mobifitness обновил интеграцию с amoCRM
В сервисе для фитнес-клубов Mobifitness теперь можно не только создавать карточки клиентов и записывать их на занятия, находясь на сайте amoCRM, но и настроить автоматическую передачу информации из Mobifitness в amoCRM. Как будет работать новая интеграция: После совершения продажи из Mobifitness в amoCRM будет передана информация об этой сделке. Передаются следующие параметры: дата активации, дата окончания, остаток услуг (для пакетов) и бюджет.
Если в воронке внутри amoCRM, по которой настроена интеграция, уже есть сделка с клиентом, то данные передадутся в эту сделку. Если контакта и сделки в amoCRM не будет на момент продажи, то они будут созданы автоматически. Если по абонементу клиента произойдут изменения после продажи (продление, заморозка, возврат и пр.), информация будет передана в действующую сделку в amoCRM и обновлена.