Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/02/2024
В SberCRM появился модуль для управления проектами
Сберовскую CRM систему SberCRM дополнили новыми возможностями фильтрации, функциями для калькулируемых полей и другими новинками. Появились новые условия для фильтрации полей в сделках, задачах и других бизнес-объектах, а также для фильтрации данных в виджетах на рабочем столе. Например, фильтрация по условиям «Пусто» и «Не пусто» позволяет быстро найти пустые и заполненные поля. Также, разработчики расширили возможности калькулируемых полей в SberCRM для управления продажами — добавили четыре новых формулы.
В разделе «Маркетплейс» SberCRM для управления продажами появился бесплатный модуль «Проектная деятельность». Он позволяет объединять сделки, задачи и контакты в самостоятельный проект. Например, если нужно провести сезонную рекламную кампанию или выполнить сложный заказ для крупного клиента. В проект можно добавить задачи, указать их сроки и контролировать ход работ на диаграмме Ганта.