Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
20/02/2024
CRM-система Talantix от hh.ru представила инструмент для работодателей Дальнего Востока
CRM-система Talantiх — сервис HR-автоматизации из экосистемы hh.ru — добавила новый инструмент, который позволит ещё быстрее и технологичнее вести привлечение персонала в регионах Дальнего Востока.
Теперь у рекрутеров, которые работают над вакансиями в Talantix, появилась возможность моментально сохранять резюме кандидатов в CRM-систему с сайта объявлений FarPost.ru.
Новый инструмент особенно будет полезен для дальневосточных работодателей. А с учётом программы развития регионов Дальнего Востока эта функция пригодится для компаний, участвующих в реализации национальных проектов и привлекающих специалистов с локального рынка труда.
HR-менеджерам больше не нужно вручную скачивать анкеты соискателей с FarPost.ru. и тратить время, чтобы добавить их в общую базу — Кнопка импорта резюме — собственное расширения CRM-системы Talantix для браузеров — справится с этой задачей за пару секунд.