Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/03/2024
SalesMan теперь распространяется бесплатно с открытым кодом
Выпущен новый релиз SalesMan CRM с накопительными исправлениями и новыми функциями. С этого момента система стала бесплатной и открытой. Исходные коды размещены на Github. В новой версии появилась возможность настроить дополнительные поля, применимые только для карточек Клиента, Поставщика, Партнера или Конкурента, возможность настроить колонки для каждого типа (с учетом специфики настройки полей формы).
А также возможность настроить доступ к карточкам без необходимости предоставлять доступ к каждой карточке, возможность разграничения доступа к подразделам модуля Бюджет, возможность добавить варианты для поля «Должность» для стандартизации внутри компании, возможность создавать шаблоны проектов с типовым набором работ без указания исполнителей.