БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

21/03/2024

Телфин интегрировал сервисы с CRM Quick Sales



Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.

CRMpartner специализируется на разработке и реализации российского программного обеспечения с 2013 года. Флагманское решение компании Quick Sales широко представлено на рынке CRM-систем России, Казахстана, Киргизии и других стран СНГ. Уже более 15 000 пользователей оценили возможности готовых решений от CRMpartner для ведения клиентов.

Готовый модуль интеграции бизнес-решений позволяет объединить виртуальную АТС с CRM всего за несколько часов. Все работы по подключению системы Quick Sales компания CRMpartner берет на себя. При этом пользователи могут самостоятельно настраивать работу встроенного модуля IP-телефонии.

Благодаря интеграции АТС «Телфин.Офис» и системы Quick Sales пользователи получают расширенный функционал сервисов для ведения качественных коммуникаций с клиентами: маршрутизация звонков, автодозвон и конференцсвязь, запись и локальное хранение разговоров, звонки из CRM в один клик, всплывающие карточки при входящих и исходящих вызовах.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.