Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/02/2024
Виртуальный помощник "Госуслуг" ежедневно консультирует 1 млн уникальных пользователей
Виртуальный помощник портала "Госуслуги" ежедневно консультирует около 1 млн уникальных пользователей. Об этом в рамках Дня госуслуг сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
"Для повышения удобства [на портале "Госуслуги"] внедрен виртуальный помощник - "Робот Макс". Ежедневно он консультирует 1 млн уникальных пользователей", - сказал вице-премьер.
Он напомнил, что ассистент помогает получить услугу в режиме диалога без перехода на отдельные страницы портала, что упрощает пользовательский путь, делая его "максимально быстрым и легким".
Чернышенко сообщил, что 115 млн учетных записей зарегистрировано на "Госуслугах", в том числе 3,5 млн юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а ежедневная аудитория составляет более 11 млн человек. "За прошлый год было оказано свыше 340 млн услуг - это превысило показатели 2022 года более чем на 100 млн", - добавил он.
По словам Чернышенко, на декабрь 2023 года доля госуслуг, оказываемых онлайн, достигла 45%, а более 87% справок, социальных льгот и пособий можно получить в сети. До конца 2024 года, отметил Чернышенко, их количество будет доведено до 100%.