Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/03/2024
Microsoft закроет российским компаниям доступ к облачным сервисам с 20 марта 2024 года
Microsoft отправила российским корпоративным клиентам письмо о том, что c 20 марта 2024 года закроет доступ к облачным продуктам, пишет РБК. Дистрибутор продуктов Microsoft в России компания Softline подтвердила, что получила такое же предупреждение и от Amazon.
Ограничения могут быть и в работе облачных сервисов Google, добавили в Softline. «Согласно письмам от правообладателей, с указанной даты будет прекращён доступ к облачным продуктам Power BI, Dynamics CRM и другим. Мы ожидаем, что приостановка также затронет облачные решения, содержащие эти продукты», — предупредили в компании.
В письме Microsoft ссылается на санкции ЕС от 19 декабря 2023 года, которые ограничивают поставку в Россию ПО для бизнес-аналитики и других продуктов.
В Softline рекомендовали всем компаниям в ближайшие дни выполнить резервное копирование данных со всех облачных сервисов Microsoft, Amazon и Google.