Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
27/02/2024
В Диспетчер 24 появились уведомления в CRM
Теперь клиенты сервиса для управляющих компаний Диспетчер 24 смогут ещё быстрее и проще готовить оповещения для жителей. В CRM модуле разработчики добавили таргетинг оповещений по жилым комплексам. Управляющие организации, где есть ЖК, смогут добавлять их одним кликом. В этом случае подгрузятся адреса всех МКД, относящихся к ЖК. Это позволит быстрее и проще выбирать объекты и готовить уведомления для собственников.
Также, разрешили создавать новости на базе архивных и отменённых. Сейчас УК не придется заново создавать уведомления с данными, которые в определённые периоды повторяются. Нужно лишь найти это оповещение, которое уже есть в архиве или было отменено. На его основе сотрудник УК подготовит новое сообщение одним нажатием кнопки. Поля в нём автоматически заполнятся так же, как в предыдущем оповещении, но при необходимости там можно внести исправления.