Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/03/2024
Разработчик SuiteCRM анонсировал начало работ по созданию нового инструмента Module Manager
Разработчик SuiteCRM анонсировал начало работ по замене Студии (Studio) на новый инструмент, позволяющий создавать и редактировать модули в CRM — Module Manager. Студия — это No Code инструмент, который позволяет без знания программирования в графическом интерфейсе создать свой модуль в SuiteCRM. Module Manager будет иметь больше функций, чем Studio, и в первых релизах уже появится возможность настраивать Inline редактирования и формы создания.
Интегратор SuiteCRM в России компания Ведисофт также ведет разработку своего аналогичного инстумента — Дизайнер страниц, который позволяет не только настраивать свое представление модуля, но и делать это в зависимости от роли пользователя и заполняемых данных.