Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/02/2024
В РосБизнесСофт CRM появился модуль "Бизнес-процессы"
Новый модуль «Бизнес-процессы» в РосБизнесСофт CRM позволяет без программиста настроить наиболее распространенные сценарии бизнес-логики в рамках концепции "Low-code". Например, при смене этапа "Воронки продаж" или статуса "Контрагента" можно создать новую «Задача», «Сделку», изменить данные в текущем или родительском "объекте", отправить письмо клиенту, напоминание пользователю и т.д.
Благодаря встроенному модулю "Конфигуратор" список действий можно легко расширить под задачи клиента. Также модуль позволяет изменять интерфейс системы. В частности, можно добавлять в карточки свои пользовательские функциональные "Кнопки", оповещения, уведомления.