БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

05/03/2024

Группа «Акрон» внедрила собственную CRM-систему, которой заменила SAP Sales Cloud



Специалисты департамента по ИТ группы «Акрон» разработали и внедрили единую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систему).

CRM-система «Акрона» заменила ранее использовавшуюся SAP Sales Cloud — облачное решение для управления продажами, которое помогает компаниям оптимизировать процессы продаж и улучшить взаимодействие с клиентами и предоставляет инструменты для управления лидами, контактами, сделками, прогнозами продаж, а также для анализа данных и отчетности. Ранее SAP Sales Cloud использовало множество российских компаний.

В их числе - корпорация «Алроса», «Аэрофлот», «Газпром», «РЖД», «Росатом», «Роснефть», Сбербанк, «Транснефть», «ФСК ЕЭС». Но после ухода SAP из России в 2022 г., завершении поддержки своего программного обеспечения в 2023 г. и объявлении новых санкций для России к концу марта 2024 г., компании стали активно переходить на другие CRM-системы.

Разработчики «Акрона» в своей системе смогли повторить функционал прошлой системы и архитектурно улучшить ее, реализовав растущие потребности пользователей.

Система создает единое информационное поле данных обо всех клиентах, заказах, воронках продаж и состоянии отгрузок компании. Решение размещается в отказоустойчивом ЦОД Группы «Акрон».

Каждая сделка попадает в систему в момент проведения транзакции, что позволяет отследить ее роль в совокупном доходе компании, не дожидаясь окончания отчетного периода. Доработка и поддержка полностью осуществляется ИТ-командой компании.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.