Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/03/2024
Группа «Акрон» внедрила собственную CRM-систему, которой заменила SAP Sales Cloud
Специалисты департамента по ИТ группы «Акрон» разработали и внедрили единую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систему).
CRM-система «Акрона» заменила ранее использовавшуюся SAP Sales Cloud — облачное решение для управления продажами, которое помогает компаниям оптимизировать процессы продаж и улучшить взаимодействие с клиентами и предоставляет инструменты для управления лидами, контактами, сделками, прогнозами продаж, а также для анализа данных и отчетности. Ранее SAP Sales Cloud использовало множество российских компаний.
В их числе - корпорация «Алроса», «Аэрофлот», «Газпром», «РЖД», «Росатом», «Роснефть», Сбербанк, «Транснефть», «ФСК ЕЭС». Но после ухода SAP из России в 2022 г., завершении поддержки своего программного обеспечения в 2023 г. и объявлении новых санкций для России к концу марта 2024 г., компании стали активно переходить на другие CRM-системы.
Разработчики «Акрона» в своей системе смогли повторить функционал прошлой системы и архитектурно улучшить ее, реализовав растущие потребности пользователей.
Система создает единое информационное поле данных обо всех клиентах, заказах, воронках продаж и состоянии отгрузок компании. Решение размещается в отказоустойчивом ЦОД Группы «Акрон».
Каждая сделка попадает в систему в момент проведения транзакции, что позволяет отследить ее роль в совокупном доходе компании, не дожидаясь окончания отчетного периода. Доработка и поддержка полностью осуществляется ИТ-командой компании.