Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
13/05/2024
Microsoft открыла для россиян доступ к обновлениям Windows и Office
Российским пользователям вновь доступны обновления Windows и Office без использования VPN, прежде такие продукты нельзя было официально скачать и установить на компьютеры с российскими IP-адресами. Об этом «Известиям» сообщили в ассоциации «Руссофт».
О проблемах с загрузкой обновлений пользователи Windows начали сообщать полтора года назад, осенью 2022 года. Кроме того, компьютеры было невозможно обновить с Windows 10 до Windows 11.
Однако уже к концу того же года обновления Windows стали снова доступны. Эксперты тогда отметили, что использование операционной системы частными лицами не подпадает под санкции.