Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/04/2024
Сервис i2crm поможет бизнесу подключить чаты Авито к CRM-системе
Сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами i2crm запустил новую услугу для бизнеса — интеграцию «Авито» с CRM-системами. Благодаря ей сообщения по объявлениям с «Авито» приходят сразу в CRM-систему, отвечать на них можно оттуда же. Пользователи, которые уже подключили интеграцию, отмечают удобство сервиса: продажи на площадке растут за счет оперативной обработки заявок, а в одном рабочем пространстве CRM-системы можно управлять несколькими аккаунтами «Авито» одновременно.
Интеграция «Авито» с CRM-системой работает следующим образом: клиент пишет сообщение в объявлении в приложении «Авито»; это сообщение появляется в CRM-системе. По нему сразу формируется сделка, в которой отражается само объявление и контакты написавшего. Все данные сохраняются; отвечать клиенту можно из CRM-системы, переходить в «Авито» уже не нужно. При этом клиент общается как обычно, в самом приложении.