Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/04/2024
В РосБизнесСофт CRM появился новый бесплатный тарифный для версии SaaS
Компания РосБизнесСофт запустила новый бесплатный тариф, максимально приближенный по функциональности к тарифу «TRADE». Новый тарифный план предоставляет доступ к основным возможностям системы: можно вести клиентскую базу, управлять сделками, ставить задачи, выставлять коммерческие предложения, формировать тексты договоров, создавать счета, вносить по ним оплату, создавать отгрузки и приходы и т.д.
Однако на тарифе имеются некоторые ограничения*: количество «Контрагентов» не может превышать 1000 шт., а количество сделок — 200 шт. Также на бесплатном тарифе недоступны модули «Конфигуратор» и «Маркетплейс». Приятной особенностью является то, что срок действия бесплатного тарифного плана неограничен. Кроме того, приобретение «коробочных» лицензий становится доступно от 5 штук для новых клиентов, что обеспечивает больше гибкости и возможностей для наших клиентов.