Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
23/04/2024
В SuiteCRM 8.6 улучшили навигацию и просмотр последних записей
Вышел новый релиз SuiteCRM 8.6. Основные улучшения системы для пользователей. В интерфейс на странице просмотра добавлена кнопка «Назад», которая возвращает на страницу списка записей. Как говорят в компании Ведисофт, российский интегратор SuiteCRM, это отличная доработка, потому что в каждой второй компании, куда Ведисофт внедряла SuiteCRM, об этой функции спрашивали, а теперь она доступна «из коробки». Возможность просмотреть последние открытые записи из навигационного меню.
Раньше похожая опция была доступна из меню модуля и показывала только последние просмотры текущего модуля. Теперь же опция доступна в навигационном меню и показывает последние просмотры среди записей любых модулей, а не только текущего. Улучшена работа с рядом типовых контролов: поля выбора, выпадающие списки, календари, поля с мультивыбором.