Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/04/2024
В Mobifitness появилась интеграция с WhatsApp
В CRM для фитнес-клубов Mobifitness появилась интеграция с WhatsApp. Это открывает новые возможности для бизнеса в области обслуживания клиентов, позволяя простым и удобным способом взаимодействовать с клиентами прямо из административной панели Mobifitness. Новая интеграция с WhatsApp позволяет пользователям Mobifitness вести неограниченное количество чатов с клиентами, осуществлять общение с клиентами непосредственно из административной панели, отображать информацию о сотруднике, который отвечает на сообщения
А также синхронизировать приложение WhatsApp с административной панелью для более эффективного управления коммуникацией, быстро создавать карточки клиентов в CRM из новых чатов, легко находить чаты по клиенту или каналам общения, получать и сохранять медиафайлы на ПК, получать голосовые сообщения, фильтровать чаты по различным параметрам.