Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/05/2024
Microsoft с 16 мая начал веерные отключения подписок корпоративных заказчиков из РФ
Microsoft с 16 мая начала отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов: ограничения уже коснулись, к примеру, подписок на продукт Power BI и MS Dynamics 365. Об этом сообщается в чате ГК Softline для заказчиков. Российская компания вела диалог с Microsoft с момента объявления отключений.
«Microsoft, судя по всему, утвердил список продуктов к отключению. Со вчерашнего вечера начались веерные остановки подписок в CSP, партиями отключают по 5-10 заказчиков. Под остановку попали подписки Power BI, Visio, Project. Мы запросили и ждём официальной коммуникации от представителей вендора, пока её у нас нет. Мы делимся с вами наблюдениями и информацией, полученной от клиентов», — сообщили в Softline.