БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Виртуальный e-mail в CRM ПланФикс поможет наладить приём заявок из Яндекс Форм


К2Тех локализовал CRM-систему производителя пищевых ингредиентов


«1C» повысит стоимость продуктов «1С: Предприятие 8» с 1 апреля и с 1 июля 2024 года


SimpleOne выпустила новое решение B2B CRM


В CRM для застройщиков ДВИЖ появился собственный AI-инструмент


Бронирование ресурсов: новые возможности интеграции Мобифорс с Битрикс24


Вышла RegionSoft CRM 8.0: мажорный релиз на максималках


В Битрикс24 CRM появилась возможность работать с наблюдателями


Российская версия SuiteCRM обзавелась собственной визуальной темой


Новинки Мегаплана: новый поиск, горячие клавиши и редактирование файлов


SalesAI - нейросеть для оценки качества звонков и заполнения CRM


В WireCRM добавили интеграцию с сервисом RocketSMS


Облачная АТС Билайн представила собственный Софтфон


«Ростелеком» вложит полтора миллиарда в отечественную CRM под названием «Декомпозиция»


В CRM-системе Аспро.Cloud появился модуль Коммуникации


Показаны новости 61 - 75 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.