Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/02/2024
В SuiteCRM 7.14 и выше появилась фильтрация на субпанелях
В последних версиях SuiteCRM (в 7-й ветке — SuiteCRM 7.14 и в 8-й ветке, начиная с 8.5) появилась опция фильтрации данных для субпанелей. Российский интегратор SuiteCRM компания Ведисофт говорит, что периодически с запросами на фильтрацию данных на субпанелях приходили запросы от клиентов, но эта функция была крайне тяжела и дорога в реализации.
В первую очередь функция будет востребована в компаниях с долгими продажами, где на карточках клиентов и заказов накапливается большая история работы (звонки, письма, задачи). Теперь функция фильтрации субпанелей доступна "из коробки".