Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
06/02/2024
В CRM ПроМастер улучшили работу с кассами и АТС
В CRM для сервисных центров ПроМастер изменился принцип работы с кассами. Теперь касса представляем собой счет наличной или безналичной формы оплаты, что упрощает контроль финансовых операций в системе, и дает понимание о текущей обстановке по платежам.
Также, в системе появилось создание быстрых фильтров и контроль заказов по времени выполнения в статусах для упрощения контроля заявок, отчёт "История звонков" в разделе Колл-центр, история звонков, для мониторинга звонков и прослушивания разговоров с клиентами, интеграция с "Тинькофф касса" выставление счетов через интернет-эквайринг, интеграция с Яндекс.Диск для хранения файлов по заказу и записей звонков, интеграция с МангоОфис и Мои звонки.