БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

В России появился интернет-магазин услуг связи для бизнеса


В Admin24 – Service Desk появился График работы сотрудников


Виртуальную АТС Телфин интегрировали с EnvyCRM


МТТ интегрировал свою виртуальную АТС с программой для риэлторов СмартАгент


В ITSM 365 обновлен Телеграм-бот


Statix Pro - электронные карты лояльности для бизнеса


ELMA Bot - новый продукт в линейке ChatDesk


Компания Amber запускает программу импортозамещения на базе отечественной платформы


Okdesk добавил соисполнителей заявок


Softphone.Pro интегрировали с 1С и Битрикс24


МТТ Бизнес интегрировал Клиентикс CRM для медицинских центров


T1 CRM включена в Единый реестр российского ПО


Очереди звонков из Asterisk и статус оператора в момент звонка в новом релизе Softphone.Pro Team 2.15


В базовой версии АТС Телфин.Офис сделали несколько добавочных номеров на каждого сотрудника


Сервис для управления выездными сотрудниками B2Field представил собственный CRM-модуль


Показаны новости 196 - 210 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.