Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/01/2023
К HappyDesk теперь подключаются групповые чаты Telegram
HappyDesk может получать сообщения не только из личных переписок в Telegram, но и из групповых чатов. Для этого нужно настроить специального бота — пользователи системы получат подробную инструкцию.
После добавления бота в чат все сообщения от участников попадают в один диалог HappyDesk. В helpdesk’е видно как название чата, так и имя автора сообщения. Соответственно, ответы агентов отображаются в общей группе. Если сотрудник хочет обратиться к конкретному человеку, он может его упомянуть. Для этого нужно кликнуть на три точки напротив имени нужного собеседника, и упоминание сразу добавится в форму ответа.