Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/01/2023
России не хватит айтишников, даже если вернутся все уехавшие
Возвращение уехавших из России ИТ-специалистов не решит проблему их нехватки в стране — нужно привлекать иностранцев. Так зампред комитета Госдумы по информационным технологиям, информационной политике и связи Евгений Попов прокомментировал «Газете.Ru» подготовку мер «обратной релокации» айтишников в Минцифры. По словам Попова, эти меры работают «в долгую», а кадры нужны России уже.
«Дело же не в уехавших айтишниках. Если они все приедут, нам всё равно не хватит айтишников. Недостаток в отрасли катастрофический и исчисляется сотнями тысяч человек. … Поэтому, конечно, надо привлекать в отрасль новую и старую кровь. Принимаются государственные программы, бюджеты прописаны, обучение бесплатное, в том числе на ИТ-специальности. Мы понимаем, что обучать-то мы обучим, но это в долгую, а нам они нужны прямо сейчас», — сказал он и добавил, что его комитет сотрудничает с ведомством и будет вносить свои предложения.
По мнению Попова, для решения проблемы нужны комплексные меры.
«Они должны касаться привлечения в отрасль людей, которые готовы работать у нас. Это могут быть не только россияне, но и иностранцы. Понятно, что достаточно сложно будет привлечь иностранную силу в нынешних условиях, но это не значит, что не надо пытаться. Мы здесь понимаем, что рынок СНГ тоже хороший для ИТ, но и этого мало. У нас есть глобальная проблема в отрасли, которую необходимо решать», — пояснил он.
Вчера «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка сообщил, что Минцифры готовит пакет мер по возращению уехавших из России айтишников.