БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

12/01/2023

России не хватит айтишников, даже если вернутся все уехавшие



Возвращение уехавших из России ИТ-специалистов не решит проблему их нехватки в стране — нужно привлекать иностранцев. Так зампред комитета Госдумы по информационным технологиям, информационной политике и связи Евгений Попов прокомментировал «Газете.Ru» подготовку мер «обратной релокации» айтишников в Минцифры. По словам Попова, эти меры работают «в долгую», а кадры нужны России уже.

«Дело же не в уехавших айтишниках. Если они все приедут, нам всё равно не хватит айтишников. Недостаток в отрасли катастрофический и исчисляется сотнями тысяч человек. … Поэтому, конечно, надо привлекать в отрасль новую и старую кровь. Принимаются государственные программы, бюджеты прописаны, обучение бесплатное, в том числе на ИТ-специальности. Мы понимаем, что обучать-то мы обучим, но это в долгую, а нам они нужны прямо сейчас», — сказал он и добавил, что его комитет сотрудничает с ведомством и будет вносить свои предложения.

По мнению Попова, для решения проблемы нужны комплексные меры.

«Они должны касаться привлечения в отрасль людей, которые готовы работать у нас. Это могут быть не только россияне, но и иностранцы. Понятно, что достаточно сложно будет привлечь иностранную силу в нынешних условиях, но это не значит, что не надо пытаться. Мы здесь понимаем, что рынок СНГ тоже хороший для ИТ, но и этого мало. У нас есть глобальная проблема в отрасли, которую необходимо решать», — пояснил он.

Вчера «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка сообщил, что Минцифры готовит пакет мер по возращению уехавших из России айтишников.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.