Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/12/2022
«Простой бизнес» попал в CRM Rating 2022
В Москве прошла шестая церемония награждения CRM Rating, в ходе которой названы лидеры рынка CRM-систем и «Топ-100 интеграторов». В этом году рейтинг CRM-систем сформирован по следующим номинациям: «Лидеры», «Претенденты», «Стратеги» и «Нишевые игроки». CRM «Простой бизнес» стала одним из лидеров нишевой номинации. Нишевые игроки фокусируются на конкретной отрасли, что дает им преимущество в виде сильной экспертизы в выбранной сфере.
В 2019 году коммуникационный сервис ABLAB запустил большой проект — исследование рынка CRM в России. Результаты рейтинга основываются на цепочке исследований и включают собственную оценку компаний, которые занимаются внедрением CRM и автоматизацией.
«Простой бизнес» предоставляет 18 отраслевых версий CRM (интернет-магазины, сфера услуг, транспортные компании, колл-центры, IT-компании, производства, медклиники, образовательные организации, курьерские службы, НКО и др.), а также универсальные CRM-решения.