Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/01/2023
В СRM ПланФикс улучшены динамические блоки
В системе управления предприятием ПланФикс добавили названия для динамических блоков, чтобы легче ориентироваться в их большом количестве. Динамические блоки позволяют поддерживать актуальную информацию в задачах, контактах и других объектах ПланФикса.
В них можно добавлять таблицы, переменные, формулы и собирать информацию, например, о проектах, о сумме оказанных услуг или о количестве купленных товаров. Кроме этого, с помощью динамических блоков удобно отображать, например, количество дней до плановой проверки объектов или контролировать поля, которые должны быть обязательно заполнены сотрудником в карточке заказа. А подсказки в динамических блоках, вызываемые через «%%», ускорят работу с таблицами и формулами. В целом динамические блоки помогут руководителям вывести автоматизацию бизнес-процессов компаний на новый уровень.