Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
13/01/2023
EPAM ликвидирует ещё одну компанию в России
Российский актив EPAM — компания «Коудвеб» — оказался в списке юрлиц, которые ликвидируются. Информация появилась на портале «Федресурс».
EPAM Systems принадлежит 100% доли ООО «Коудвеб». Решение о ликвидации было принято еще в ноябре прошлого года. По информации Единого госреестра юрлиц РФ, полностью ликвидировать компанию планируется до конца сентября этого года.
EPAM владеет в России несколькими юрлицами. Ранее стало известно о ликвидации другого российского актива — компании «Эпам Решения». Таким образом в числе действующих компаний в России у EPAM осталось только ООО «ЭПАМ Системз».
Еще в начале марта EPAM заявил о приостановке обслуживания российских клиентов.
В начале ноября стало известно, что EPAM подписал соглашение о продаже своих активов в России третьей стороне. Компания не назвала покупателя активов и предполагаемую сумму сделки. «Сроки завершения продажи зависят от обычных условий закрытия сделки, включая одобрение сделки российским правительством», — заявила компания в своем финансовом отчете.