Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/10/2022
Новый сервис от СБИС Saby Get
Saby Get - модульная CRM-система для работы с клиентами ресторанов, кафе, салонов и магазинов.
Saby Get — это система, которая помогает владельцам заведений представить свой бизнес в интернете и привлечь новых клиентов. Чтобы пользователи узнали о вашем заведении, настройте его страницу в Saby Get. Добавьте возможность заказать доставку, забронировать столик или записаться в салон красоты онлайн. На вашей странице в Saby Get гости смогут вступить в программу лояльности, посмотреть историю покупок и оставить отзыв.
С одной стороны, это гео-маркетплейс (типа Гугл карт), который позволяет клиентам найти поблизости ресторан, магазин, салон красоты, фитнес-клуб, почитать о нем отзывы и забронировать. С другой стороны (для хозяина заведения) - это CRM система, которая позволяет организовать онлайн запись клиентов, телефонные звонки, расписание сотрудников, программу лояльности, доставку, рассылки/напоминания клиентам.
Таким образом, владельцы бизнеса получают не только CRM, но и привлечение новых клиентов. И для клиентов, и для бизнеса предусмотрено мобильное приложение (правда, пока не для ОС Аврора).