Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/11/2022
В этом году объём продаж группы компаний «1С» впервые не вырастет, а упадет на 7,8%
В 2022 году объём продаж в рублях группы компаний «1С» с дочерними, совместными и розничными предприятиями (с элиминацией внутригрупповых оборотов) показывает снижение. Это следует из презентации основателя «1С» Бориса Нуралиева на бизнес-форуме 28 октября. Объём продаж упадёт на 7,8%, спрогнозировал он. Судя по приведённому в презентации графику, такая ситуация складывается впервые за всё время работы «1С» на рынке.
Борис Нуралиев объяснил TAdviser складывающуюся динамику по «1С:Предприятие» тем, что экономика в России находится на некотором спаде. «1С» больше всего денег зарабатывает на массовом рынке, а он падает, происходит сокращение бизнес-активности. Так, по данным ФНС, с июня по октябрь 2022 года количество субъектов малого и среднего предпринимательства (юрлиц и ИП) в России уменьшилось почти на 5%.
Люди занимаются автоматизацией, когда есть перспективы, когда надо развиваться. А если у бизнеса есть опасения, надо ли развиваться, то как они будут тратить деньги на автоматизацию и цифровизацию? - отметил Борис Нуралиев в разговоре с TAdviser.