Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/11/2022
В ПланФиксе изменили логику работы быстрых ответов клиентам
Теперь в CRM ПланФикс сотрудникам будет проще отвечать на вопросы клиентов — достаточно добавить в поле комментария «*» (звездочку), чтобы вызвать окно с заранее подготовленными ответами на однотипные вопросы клиентов. Обновление будет полезным в первую очередь службам поддержки, менеджерам по продажам и другим сотрудникам, работающим с большим количеством заявок.
Кроме этого, разработчики ПланФикса добавили поиск по быстрым ответам. Для этого после «*» (звездочки) укажите одно или несколько слов, содержащихся в тексте ответа, и система быстро найдёт его. Это ускорит работу сотрудников и сделает её эффективнее.