Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
04/11/2022
VI церемония награждения CRM Rating 2022: определили лидеров рынка
В Москве 3 ноября состоялась шестая церемония награждения участников проекта CRM Rating. Исследование проходило по двум направлениям: "Топ-100 интеграторов" и "Рейтинг CRM-систем".
С каждым годом количество компаний на рынке CRM увеличивается. Для определения уровня качества и профессионализма в 2019 году коммуникационным сервисом ABLAB был создан крупнейший в России проект CRM Rating. Проект позволяет определять лучшие IT решений для бизнеса.
Мероприятие прошло в формате закрытого ужина для представителей CRM-систем и интеграторов.
На мероприятии основатель коммуникационного агентства AbLab Анастасия Бурмистрова озвучила результаты исследования, которое в этом сезоне было дополнительного проведено среди участников проекта. Организаторы узнали у 50 компаний как изменилась ситуация на рынке CRM с конца сентября. У 40% компаний продажи упали на 20-30%. Падение в незначительном объеме (до 10%) отметили 30 % опрошенных. У остальных игроков рынка резкого падения не произошло - наоборот, наблюдается динамика роста по сравнению с прошлым годом.
Первая двадцатка Топ-100 интеграторов VI церемонии CRM Rating 2022:
1 место ПЕРВЫЙ БИТ
2 место INTROVERT
3 место КОМАНДА F5
4 место ИНФОРМАТИКА И СЕРВИС
5 место ROCKETSALES
6 место PINALL
7 место ITCONSTRUCT
8 место IT-SOLUTION
9 место EMFY
10 место EXTYL
11 место ГЕНЕЗИС
12 место INVO GROUP
13 место GENCLOUD
14 место SIMPLESALES
15 место ПУСК
16 место GET8
17 место ИНГРУППА
18 место LEADFACTOR
19 место INSTALLCRM
20 место СОЛЬ
Рейтинг CRM-систем VI церемонии по трем номинациям:
Лидеры: amoCRM, Битрикс24
Лидеры отличаются наиболее четким стратегическим видением, точно улавливают настроения рынка и соответствуют его ожиданиям. Это отражается в их продуктах, услугах, показателях продаж и стремлении конкурентов копировать их решения.
Претенденты: 1C:CRM, Мегаплан, ПланФикс.
Претенденты следят за меняющимися потребностями своих клиентов. Как правило, такие компании присутствуют одновременно в нескольких смежных отраслях.
Стратеги: MacroCRM, RetailCRM.
Стратеги очень точно видят вектор развития своего продукта. Они принимают взвешенные стратегические решения, которые гарантируют результат, нежели проверяют гипотезы. Открыты к инновациям, но осторожнее внедряют в свои продукты новые функции, стараются не разочаровать действующих клиентов и внимательно следят за изменением их потребностей.
Нишевые игроки: EnvyCRM, Простой бизнес, FreshOffice, Beeline CRM, Первая форма, Клиентская база.
Нишевые игроки фокусируются на конкретной отрасли. С одной стороны, это дает им преимущество в виде сильной экспертизы в выбранной нише, с другой стороны, узкая специализация заранее ограничивает клиентскую базу.