Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/11/2022
Новый функционал CRM Авто iDirector - расширенные опции при печати документов по ЗН
CRM для автосервисов Авто iDirector получила расширенные опции при печати документов по ЗНЧ. Чтобы расширенные опции при печати отображались, нужно добавить эти параметры в соответствующих шаблонах документов - следуйте подсказкам и руководству пользователя со списком полей. При нажатии на печать документов появляется диалоговое окно, в котором можно указать доп. параметры для печати.
Список доступных дополнительных параметров - для всех документов это всегда: дата, шаблон для генерации, с/без печати, пример документа Завка; для счёта это дополнительно: назначение платежа; для акта это дополнительно: назначение платежа; для заказ-наряда это дополнительно: выводить стоимость нормочасов (нет / да).