Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/12/2022
В ПланФиксе появилась Диаграмма связей
В CRM ПланФикс разработали новый инструмент — диаграмму связей. С её помощью можно визуализировать работу над новым продуктом или конкретным проектом. Диаграмма полезна в случаях, когда необходимо набросать общую идею, например нового продукта, затем постепенно разделить её на всё более мелкие блоки, и когда удаётся дойти до уровня конкретных задач — превращать блоки в задачи для сотрудников.
Ещё один вариант применения — построить карту работ: кто и чем занимается, по какому направлению, как выглядит цепочка следующих шагов. В целом диаграмма связей позволит превратить идею в проект, разбить его на задачи, назначить исполнителей, общаться в этих задачах и пройти весь проект до полной реализации, оставаясь при этом в одной CRM без использования сторонних программ и сервисов.