Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
04/01/2023
Salesforce сократит 10% штата
Salesforce объявила, что в целях минимизации издержек уволит около 10% сотрудников. Бо́льшая часть увольнений пройдёт в ближайшие недели. Кроме того, компани закроет ряд офисов.
В письме к подчинённым согендиректор Salesforce Марк Бениофф отметил, что в сегодняшних непростых условиях клиенты компании более взвешенно подходят к приобретению её услуг. В связи с этим решили пойти на сокращения.
Он добавил, что во время пандемии доходы Salesforce стремительно росли и было нанято больше людей, чем следовало. В результате техногигант оказался в сложном финансовом положении. Бениофф взял на себя ответственность за происходящее.
С сотрудниками, которых коснётся увольнение, пообещали связаться по электронной почте. Сотрудники в США получат выходное пособие размером около 5 окладов, медстраховку и ресурсы для поиска новой работы.
Также Salesforce закроет и сократит площади офисов в некоторых странах. Все эти меры призваны снизить операционные издержки компании и помочь ей расти и быть прибыльной.
На перевод сотрудников, выплаты пособий и различных бонусов планируется потратить $1-1,4 млрд, ещё $450-650 млн — на выплаты, связанные с закрытием офисов.
По состоянию на 31 января года штат Salesforce насчитывал более 73,5 тысяч человек. 55% сотрудников находились в США.