БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ

Статья «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»

Показатели KPI для CALL-центров

Обзор телефонных гарнитур Plantronics для call-центра

Видео: KPI в CRM-системе «КлиК. Торговля» 9.0

Microsoft Dynamics CRM 2016 Release Overview (Eng.)

Как увеличить эффективность отдела активных продаж

Дизайнер системы bpm`online (видео)

Холодные звонки: работа над ошибками

Как создать свой колл-центр

Видеозапись вебинара презентации CRM-линейки bpm`online 7.7

Видео: Настройка прав доступа в CRM «КлиК. Торговля» 9.0

Как CRM способствует популяризации футбола

Максим Мозговой: Предиктивная аналитика для управления клиентской базой

Бизнес call-центров: взгляд изнутри

Как продавать сегодня, или почему нельзя продавать по старому

Работа со складом в CRM-системе «КлиК. Торговля»

Выступление Вадима Дозорцева на конференции Dive in Sales

CEF 2015. Максим Поташев: Выстраивание долгосрочных взаимоотношений

Как Terrasoft ищет и находит клиентов за рубежом: интервью с Катериной Костеревой

Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP в CRM-системе bpm`online

Как добавить контактное лицо в РосБизнесСофт CRM?

Salesforce обратила свой взор на «интернет вещей»

Работа с группами в CRM-системе bpm`online

Создание call-центра и организация его работы

Обзор bpm`online marketing


Показаны статьи 451 - 475 из 746

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.