Согласно исследованию Bond Brand Loyalty Report 2015, у среднего потребителя
порядка 13 разных дисконтных карточек - супермаркетов, магазинов одежды,
косметики, бытовой техники, аптек, ресторанов. Но только в 6 из них он или она
активно принимают участие.
На переполненном однотипными программами лояльности рынке экономическая выгода
уже не основной фактор в принятии решения о покупке. Внимание компаний к
персональным потребностям клиента — вот как понимают лояльность 75% клиентов
сегодня.
Что современная программа лояльности должна дать потребителю, чтобы он
чувствовал, что бренд действительно понимает его лучше, чем конкуренты — ответ
на этот вопрос узнайте в новой статье «Программа
лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи».
Из материала вы узнаете о персонализированной лояльности от А до Я: как понять
потребности клиента и вести действительно персональные коммуникации с ним,
какими способами и механиками заинтересовывать участника программы лояльности и
повысить частоту его покупок, а также как персонализированный подход отразится
на бизнес-результатах компании.
А как создать программу лояльности 2.0 — вы узнаете на примере реального кейса
крупного российского ритейлера Fix Price.
Читайте статью и
увеличивайте лояльность ваших новых и существующих клиентов.
terrasoft.ru