БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Статья «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»



Согласно исследованию Bond Brand Loyalty Report 2015, у среднего потребителя порядка 13 разных дисконтных карточек - супермаркетов, магазинов одежды, косметики, бытовой техники, аптек, ресторанов. Но только в 6 из них он или она активно принимают участие.

На переполненном однотипными программами лояльности рынке экономическая выгода уже не основной фактор в принятии решения о покупке. Внимание компаний к персональным потребностям клиента — вот как понимают лояльность 75% клиентов сегодня.

Что современная программа лояльности должна дать потребителю, чтобы он чувствовал, что бренд действительно понимает его лучше, чем конкуренты — ответ на этот вопрос узнайте в новой статье «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи».

Из материала вы узнаете о персонализированной лояльности от А до Я: как понять потребности клиента и вести действительно персональные коммуникации с ним, какими способами и механиками заинтересовывать участника программы лояльности и повысить частоту его покупок, а также как персонализированный подход отразится на бизнес-результатах компании.

А как создать программу лояльности 2.0 — вы узнаете на примере реального кейса крупного российского ритейлера Fix Price.

Читайте статью и увеличивайте лояльность ваших новых и существующих клиентов.

terrasoft.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.