Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Мастер-класс Константина Харского «Как продавать умному покупателю?»
Мы заметили, что покупатели в массе своей
заметно изменились. Они стали умными, начитанными, осведомленными,
привередливыми. Покупатели изменились, а продавцы с ними работают по тем
технологиям, которые возникла в тридцатые годы прошлого века. Продавцы все ещё
двигаются пошагово.
Вероятно, вы на своем личном опыте знаете это неприятное ощущение: вот сейчас он
устанавливает контакт, вот сейчас он собирает информацию, вот он проводит
презентацию, вот он обижается вместо того, чтобы ответить на моё возражение. И
мы знаем, что всё, что нужно продавцу – заключение сделки. Наша польза и выгода
его точно не интересует.
Мы заметили, что почти все тренинги продаж учат продавцов одному - они учат
продавцов говорить. Вот в этом случае надо сказать это, а потом - вот это. Не
веря в то, что продавцы способны запомнить текст своей роли, мы пишем им скрипты.
Лучшие из продавцов те, что способны запомнить и воспроизвести большие объемы
информации. Нам кажется, что способность запомнить и воспроизвести текст –
хорошо. Полезно.
Но еще более полезна способность продавца думать. Снова, обратитесь к своему
личному опыту. Было бы вам приятно, если продавец, который продает вам
автомобиль, или дом, или диван способен думать?
Константин Харский:
– Экс-директор по корпоративной культуре сети отелей Reikartz (27 отелей в
сети).
– Автор концепции «Ценностное управление».
– Консультант в области организационного развития.
– Консультант, разработавший и внедривший программы повышения лояльности и
удовлетворенности клиентов на рынках b2b и b2c.
– Консультант по вопросам повышения уровня клиентоориентированности бизнеса на
рынках b2b и b2c.