БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Максим Мозговой: Предиктивная аналитика для управления клиентской базой



Максим Мозговой обладает более чем 10 летним опытом работы в ведущих российских компаниях по управлению внедрением технологий и процессов CRM в различных каналах.

Опубликовано: 13 нояб. 2015 г.

Счастливые и довольные постоянные клиенты являются основой благополучия для многих компаний. Однако отток клиентов редко является предметом пристального внимания – обычно мы видим уменьшение дохода. И думаем, соответственно, о его увеличении, а не удержании пользователей и управлении клиентской базой. Это приводит к тому, что многие компании вынуждены тратить ресурсы на привлечение одного человека несколько раз. В своем выступлении Максим говорил о том, что такое клиентская база, в чем ее ценность, а также как использовать ее в качестве основы клиентской стратегии. Максим рассказал также о метриках и системах КПЭ для решения задач ценностного управления.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.