Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Максим Мозговой: Предиктивная аналитика для управления клиентской базой
Максим Мозговой обладает более чем 10 летним опытом работы в ведущих российских компаниях по управлению внедрением технологий и процессов CRM в различных каналах.
Опубликовано: 13 нояб. 2015 г.
Счастливые и довольные постоянные клиенты являются основой благополучия для многих компаний. Однако отток клиентов редко является предметом пристального внимания – обычно мы видим уменьшение дохода. И думаем, соответственно, о его увеличении, а не удержании пользователей и управлении клиентской базой. Это приводит к тому, что многие компании вынуждены тратить ресурсы на привлечение одного человека несколько раз.
В своем выступлении Максим говорил о том, что такое клиентская база, в чем ее ценность, а также как использовать ее в качестве основы клиентской стратегии. Максим рассказал также о метриках и системах КПЭ для решения задач ценностного управления.