БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Salesforce обратила свой взор на «интернет вещей»



Как бы это ни было странно, но до некоторого времени один из первой тройки облачных сервис-провайдеров в мире, смотрел на многое происходящее в мире «больших данных» сквозь пальцы и не пытался влезть в это по уши. Все эти смарт-часики, браслетики, кофеварки и холодильники с интернетом, оставались на задворках империи Salesforce.

Спросите почему странно? Да потому, что компания Salesforce сегодня является одним из основных игроков рынка облачных вычислений и пренебрежение к общепринятому тренду, напрямую затрагивающему бизнес компании, как минимум чревато потерей части рынка и как следствие сокращением доходов.

В середине сентября компания сделала два крупных объявления. Поставщик облачных CRM обнародовал планы по запуску облачной платформы «интернета вещей» (IoT) для смарт устройств и официально добавил ее в свой облачный аналитический сервис Wave Analytics Cloud, выпущенный в прошлом году в интересах государственных организаций.

Объявление было дано на ежегодной конференции Dreamforce. Компания уже обладает мощной платформой «Thunder» для анализа «больших данных», которая как нельзя лучше впишется в новый симбиотический проект. «Thunder» — массово-масштабируемая платформа для обработки событий, способная анализировать и интерпретировать миллиарды базовых точек данных от всех типов устройств и потоков данных в режиме реального времени. Новая облачная платформа IoT станет доступна как для больших, так и для малых компаний, давая им равно эффективные возможности для работы с «большими данными», являющимися продуктами жизнедеятельности устройств «интернета вещей». Таким образом, любая компания сможет прийти на рынок IoT без развертывания собственной инфраструктуры!!! С этого момента Salesforce готова стать поставщиком решений «умного города», вступая в прямую конкуренцию с такими компаниями, как IBM и Cisco.

Во время конференции IT-директор Salesforce IoT Cloud Адам Босворт рассказал о рождении платформы, идея которой родилась из потребности потребителей в более чувствительной настройке услуг, при этом пользователи согласны в обмен на это предоставлять персональные данные, считанные с личных смарт-устройств. В качестве примера такого интеллектуального предложения приводилась практика Amazon. Обнаружение повреждения товаров и немедленное уведомление клиентов о том, что замена уже в пути для Amazon уже не лабораторный эксперимент, а внедренная функция. Другим примером является Google со своей рекламной системой, делающей предложения, основанные на местоположении, истории поиска и данных систем домашней автоматизации Nest Labs.

С «интернетом вещей» Salesforce связывает необходимость в таком облаке, которое будет способно не просто фиксировать и хранить обширные всплески разнообразных данных, но одновременно с этим анализировать «большие данные» и реагировать на них в режиме реального времени.

Как мне видится, эта задача отдает некоторой авантюрой и больше похожа на «инженерный подвиг», но судя по всему компания стремится взять на себя бремя такой тяжелой исследовательской работы и разработки. Сейчас они обладают завидным набором разнообразных решений, так или иначе связанных со своим новым начинанием, так что реализация идеи хоть и кажется тяжелой, но вряд ли станет неподъемной для компании.

Со слов Адама Босворта Salesforce IoT Cloud станет доступным на первичном этапе в начале второй половины 2016 года.

megamozg.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.