БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Дизайнер системы bpm`online (видео)



Дизайнер системы — это центр конфигурирования bpm`online. Здесь вы можете выполнить все задачи по настройке приложения — от администрирования пользователей до настройки процессов и изменения интерфейса системы.

Расширенный дизайнер процессов bpm`online, в котором используется нотация BPMN, реализован достаточно эргономично, и позволяет даже обычным пользователям, не владеющим этой нотацией, после определенного обучения самостоятельно настраивать процессы в системе, используя стандартные элементы дизайнера.

Дизайнер бизнес-процессов помогает нашим клиентам в несколько кликов автоматизировать процесс любой сложности: от визирования документов до выполнения поручений либо организации совместной работы по проектам. Объединив в одном продукте бизнес-процессы и управление взаимоотношениями с клиентами, мы помогаем компаниям управлять полным путешествием клиента, от привлечения до обслуживания и повторных продаж.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.